Как графический дизайн может помочь растущим стартапам

Как графический дизайн может помочь растущим стартапам

Существует целый ряд проблем, которые могут возникнуть с вашим стартапом, если вы не будете обращать внимания на графику, используемую на вашем сайте.

Не считаете ли вы это утверждение преувеличением? Ну, подумайте еще раз.

Если вы зайдете в worldometers.info, чтобы проверить, сколько постов написано в блоге, вы увидите, что сегодня написано около 4,5 миллионов постов — и это число продолжает быстро расти, очень быстро. С таким большим шумом, как вы думаете, каковы ваши шансы привлечь внимание аудитории?

Более того, некоторые статистические данные о графическом дизайне показали, что 94% потребителей оставят веб-сайт с плохим графическим дизайном.

Графический дизайн имеет решающее значение. Если вы не уделите ему должного внимания, ваш стартап может понести необратимые потери. Чтобы помочь вам лучше понять, как графический дизайн может помочь вашему растущему стартапу, давайте рассмотрим его преимущества.

Увеличьте свои продажи

Графический дизайн обладает силой продавать ваши продукты, если вы используете его правильно. Убедительное изображение может помочь превратить ваших посетителей в платных клиентов, потому что изображения могут вызывать убедительные эмоции. Поскольку люди покупают на основе эмоций и обосновывают свои решения на основе логики, графический дизайн может творить чудеса, помогая увеличить ваши продажи.

Во-первых, визуально привлекательный графический дизайн может завоевать доверие ваших клиентов к качеству ваших продуктов, услуг и бренда. Они излучают профессионализм и дают общее положительное впечатление о бренде при первой визуальной встрече с вами через ваш сайт, визитную карточку, сообщения в социальных сетях или другие каналы.

Графический дизайн может не только увлечь вашу аудиторию, но и вызвать у нее желание сразу же захватить ваши продукты.

Привлекательные графические дизайны отлично работают и при продаже продуктов питания и напитков.

Вместо того чтобы пытаться изучить этот процесс самостоятельно, вы можете воспользоваться помощью надежных служб отсечения и компаний по редактированию фотографий для создания профессиональной графики, подобной этой, с использованием ваших продуктов.

Создание имиджа бренда

Графический дизайн полезен для создания имиджа бренда вашей начинающей компании в вашей отрасли.

Эффективная кампания с профессиональным дизайном может повысить запоминаемость вашей компании, которая заключается в способности вашей аудитории немедленно распознать ваш бренд, когда они видят ваши логотипы и другие проекты. Этому есть множество успешных примеров. Подумайте только о Nike, Starbucks, McDonald’s, Lacoste и многих других известных брендах. Их логотипы помогут вам вспомнить, что эти предприятия продают обувь для спортсменов, вкусный кофе, фаст-фуд, парфюмерию, одежду и другие товары.

Тон вашего графического дизайна даже отражает ваш имидж бренда и передает подобное сообщение вашей аудитории.

Графический дизайн также помогает создать имидж вашего бренда с помощью визуальных элементов, таких как цвета, которые соответствуют вашей индивидуальности. Цвета, которые вы используете в своем дизайне, отражают то, что вы хотите, чтобы ваша аудитория почувствовала, когда столкнется с вашим брендом.

Если вы занимаетесь диетологией, ваши визуальные эффекты могут иметь оттенки зеленого, символизирующие здоровье и благополучие.

Если вы хотите ориентироваться на молодую аудиторию, желтые оттенки могут быть в вашей доминирующей палитре, чтобы продемонстрировать тепло и энергию.

Кукла Барби, например, демонстрирует свою творческую и игривую атмосферу с помощью розового и фиолетового цветов, а также других ярких цветов.
Поэтому очень важно убедиться, что ваш дизайн точно отражает ваш бренд, чтобы вы могли привлечь правильную аудиторию.

Создание вовлеченности аудитории

Когда вы создаете привлекательные графические проекты, вы можете эффективно и осмысленно привлекать своих последователей. В результате они тратят время на то, чтобы ставить лайки и комментировать ваши посты, делиться ими и многое другое. Вот почему, по большей части, вы должны избегать использования только стоковых фотографий в своих постах. Вам нужно что-то привлекательное, уникальное и индивидуальное.

Учитывая, что в Интернете есть компании по редактированию изображений, которые предлагают свои услуги по таким доступным ценам (при этом добиваясь исключительных результатов), у вас не будет проблем с публикацией исключительного дизайна.

Существует несколько способов использования графического дизайна для взаимодействия с аудиторией, таких как размещение вопросов и приглашение ответить на них.

Графический дизайн также может создать ощущение связи с вашей аудиторией, посылая сообщения, которые резонируют с ее ценностями, интересами и другими.

Какой бы подход вы ни выбрали к своему графическому дизайну, будь то минималистичный, динамичный или что-то среднее, не забывайте поддерживать его согласованность. Согласованность бренда с вашей идентичностью и всеми вашими визуальными эффектами является ключом к укреплению доверия аудитории к вашему бренду.

Вы можете быть разнообразны в своих стилях, но по-прежнему сохранять свои ценности и фирменный стиль очевидными и последовательными.

Заключительные слова

Если вы еще не воспользовались возможностями графического дизайна для своего стартап-бизнеса, самое время сделать это сейчас. Чем раньше вы создадите свой имидж с помощью профессионального дизайна, тем быстрее ваша аудитория сможет правильно воспринять ваш бренд. Влияние графического дизайна на развитие вашей стартап-компании может значительно повысить вашу производительность и достичь ваших бизнес-целей во времени.

ДА
0
НЕТ
0
Добавить комментарий