Работа SMM-менеджера

профессия SMM-менеджера

Профессия SMM-менеджера становится все более популярной. Сейчас покупка услуг и товаров переходит в онлайн. Просмотр различных сайтов – это уже повседневная рутина. Поэтому организациям нужно работать со своим брендом и аудиторией в интернете. Маркетинг в социальных сетях – эффективный инструмент для увеличения бизнеса. Он помогает увеличить количество продаж, сформировать и улучшить имидж.

Что профессия представляет собой?

SMM-менеджер продвигает различные виды бизнеса в социальных медиа. Его задачи: общение с подписчиками, увеличение охвата аудитории, улучшение образа.

Что входит в список обязанностей этого специалиста?

  • репутационный маркетинг;
  • анализ рынка;
  • понимание конкурентов и аудитории;
  • работа с упоминаниями бренда в различных соц. медиа;
  • формирование стратегии по продвижению в интернете;
  • проверка эффективности продвижения;
  • создание и развитие групп и профилей в социальных сетях;
  • общение с подписчиками;
  • создание и оформление различного контента (инфографика, текст, фото и др.);
  • создание и повышение лояльности к бренду;
  • увеличение аудитории.

Из списка обязанностей можно отметить, что для бизнеса такой человек незаменим.

Требуемые навыки SMM-менеджера

Обычно работодатели хотят видеть у SMM-специалиста:

  • опыт работы с таргетированной рекламой;
  • умение написания качественных текстов, грамотная речь;
  • значение ограничений и возможностей социальных сетей;
  • наличие основных навыков по работе с фото-стоками и графическими редакторами;
  • понимание особенностей продвижения в каждой социальной медиа;
  • опыт работы с аналитикой.

Знание английского языка позволяет специалисту следить за зарубежными трендами и работать с иностранными компаниями.

Из требуемых личных качеств можно выделить самостоятельность, любознательность, системное и аналитическое мышление, креативность, коммуникабельность. SMM-менеджер должен быть открыт ко всему новому. Специалисту необходимо постоянно обучаться, следить за трендами, уметь найти язык с любым человеком.

Сколько можно зарабатывать?

Новичок в этой области может рассчитывать на зарплату 25-35 тыс. рублей. Некоторые крупные агентства предлагают стажировки и обучения. После их прохождения самых талантливых кандидатов берут на работу.

Профессионал с опытом работы может зарабатывать более 250 тыс. рублей. На уровень дохода влияет также масштаб, количество проектов, опыт работы.

ДА
0
НЕТ
0
Добавить комментарий