Анализ эффективности контент-маркетинга

Введение.

Исследование медиа-контент менеджмента должно показать, какие темы, каналы и форматы наиболее эффективно совпадают с интересами целевой аудитории вашего ресурса. Для этого потребуется время, чтобы собрать все данные и произвести анализ эффективности взаимодействия потребителей и контента. Это путь к успеху, который позволит удержать на ресурсе посетителей и увлечь их в воронку продаж, тем самым увеличивая общую конверсию вместе с рентабельностью ваших инвестиций.

Эффективность.

Показывает, как интернет-маркетинг осуществляет поставленные задачи. То есть, какое количество потребителей приводит на ресурс и насколько окупаются вложенные в него инвестиции. Если контент-маркетинг эффективный, значит, он дает большую прибыль, чем было в него вложено. В случае, когда прибыль окажется меньше, или незначительно превышает величину вложений, это будет показывать его неэффективность.

Цель анализа.

Отслеживание эффективности контент-менеджмента поможет разобраться с такими вопросами:

  • Какие инструменты маркетинга приносят наиболее высокий доход.
  • Какие инструменты, из-за особенности целевой аудитории или специфики ресурса, вообще не стоит использовать.
  • На каком этапе продвижения резко падает эффективность.

Анализ поможет:

  • Выявить приоритетные инструменты и каналы продвижения контента.
  • Выявить и доработать слабые места контента.
  • На основе сделанных выводов подкорректировать стратегию продвижения.
  • Сделать прогноз бюджета и результативность менеджмента.
  • Оптимизировать расходы.

Для оценки эффективности можно использовать такие бесплатные инструменты, как:

  • Google Analytics.
  • Яндекс.Метрика.
  • Liveinternet.ru.

Для каждого инструмента существуют свои метрики, но основными, общими для всех являются:

Показы – какое количество раз демонстрировалась публикация контента.
Охват — количество просмотревших материал пользователей.
Трафик — количество посетителей, зашедших на публикуемую страницу.
Дочитываемость — число посетителей страницы, дочитавших ее до конца.
Время просмотра — период, за который посетители читали публикацию.
Комментарии и лайки — количество пользователей разместивших комментарии под публикацией или поставили под ней лайк — «нравится».
Шеринг — какое количество раз пользователи делились данной статьей в соцсетях.
Вовлеченность — общее число поставивших лайки и оставивших комментарии уникальных пользователей.

Данные метрики примерно позволяют понять, был ли опубликованный материал успешным, интересным и полезным для пользователя.

Заключительным этапом анализа является возможность конвертировать вложенное в проект время и средства для получения вполне реальных результатов. А их оценка возможна только в случае, когда будут решены минимум три поставленные ранее задачи: привлечь на свой ресурс посетителей, заинтересовать и превратить их в покупателей.

ДА
0
НЕТ
0
Добавить комментарий