Как все успеть: 10 простых советов по тайм-менеджменту

Как все успеть: 10 простых советов по тайм-менеджменту

Очередной день подошел к концу, и вы осознали, что опять почти ничего не успели сделать из намеченного. Почему в сутках так мало времени? Как все успеть? Тайм-менеджмент поможет справиться с проблемой нехватки времени, ведь это самый ценный ресурс для человека.

Вот 10 советов по тайм-менеджменту, следуя которым вы научитесь контролировать и рационально использовать свое время.

  1. Каждое утро начинайте с составления списка дел. Отсортируйте их по важности. В нем должны быть задачи, которые продвинут вас вперед. Этот совет решающий, не игнорируйте его, если хотите улучшить свою жизнь.
  2. Выполняйте сначала задачи, указанные как срочные. Вовремя законченные дела дают дополнительную мотивацию.
  3. Когда работаете над одним заданием, не отвлекайтесь ни на какие другие. Если вы работаете за компьютером, то закройте все вкладки и приложения, не нужные для работы. Телефон лучше убрать подальше, чтобы его не видеть. Лежащий рядом телефон будет отвлекать вас мыслями о возможных новых уведомлениях и сообщениях.
  4. Определите для себя время, за которое сделаете работу. Так вы сконцентрируетесь и быстрее выполните ее. Не стоит растягивать одно дело на целый день, это вызовет прокрастинацию.
  5. Перед каждым звонком или встречей запишите цели этого действия. Это поможет направить разговор в нужное русло и достичь желаемого результата.
  6. Научитесь правильно реагировать на звонки и оповещения e-mail, так как они забирают ваше внимание на «мыльные пузыри». Во время работы лучше отключить все оповещения. Выделите для проверки почты отдельные блоки времени.
  7. Откладывайте в отдельный список новые входящие задания. Сначала завершите ту работу, над которой заняты в текущее время, а потом сверьтесь со своим планом действий.
  8. Научитесь говорить «нет» хорошим возможностям и беритесь только за те дела, которые максимально близко подвигают вас к цели.
  9. Определите свои регулярные задания и обратите их в привычку. Это сделает постоянные действия более приятным и легким процессом.
  10. Не забывайте о правиле Парето, что 20 % затрат дают 80 % результата. Если вы будете тратить больше времени и усилий, то это даст меньший результат.

Применяйте эти советы на практике и больше не будете беспокоиться, как все успеть. А высвободившееся время сможете провести с семьей, пообщаться с друзьями или отдохнуть.

ДА
0
НЕТ
0
Добавить комментарий