Специалист по продвижению на маркетплейсах
Вы научитесь формировать продающие карточки товаров, запускать рекламные
кампании и сможете увеличить прибыль бизнеса. Узнаете, как работают
российские и зарубежные маркетплейсы. Составите digital-стратегию для
клиента или собственного бизнеса.
Узнаете, как продвигать товары компании на новых площадках. Внедрите идеи
по выходу на маркетплейсы в общую digital-стратегию. Сможете повысить доход
с продаж.
Освоите инструменты продвижения на маркетплейсах в зависимости от
категорий товаров и сможете разработать стратегию для клиентов.
Познакомитесь с особенностями работы площадок-конкурентов. Изучите тренды
индустрии и научитесь эффективнее продвигать и монетизировать партнёров на
маркетплейсе.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
6 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат Skillbox
Нет
Да
Маркетологам компаний-производителей. Специалистам по продвижению в агентствах. Трейд-маркетологам на маркетплейсах.
Продвигать товары на маркетплейсах . Узнаете, как настраивать воронку продаж и продвигать товары с помощью рекламных инструментов площадок. Сможете создать стратегию продвижения
Анализировать рынок и конкурентов . Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете управлять рисками и оптимизировать продукт на основе данных
Разрабатывать digital-стратегию . Составите карту комплексного видения проекта. Сможете отслеживать эффективность стратегии и корректировать её
Вести финансовое планирование . Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы
Увеличивать прибыль магазина . Научитесь выбирать идеальные товары для продуктовой линейки, повышать средний чек и выходить на новые площадки
Работать с негативом . Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок
Продвижение на маркетплейсах
Анализ рынка
Маркетинговые исследования
Оформление карточек товаров
Разработка и внедрение Digital-стратегии
Торговля на маркетплейсах
Финансовое планирование и бюджетирование
Проведение интервью с целевой аудиторией
Анализ конкурентов
Формирование продуктовой линейки
Подбор подрядчиков и команды
Управление отделом монетизации
Отзывы о курсе: Специалист по продвижению на маркетплейсах
Ваш отзыв будет первым.