Специалист по продвижению на маркетплейсах

76 299 ₽
127 165 ₽
рассрочка 3 468 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 8 человек
Описание

Вы научитесь формировать продающие карточки товаров, запускать рекламные
кампании и сможете увеличить прибыль бизнеса. Узнаете, как работают
российские и зарубежные маркетплейсы. Составите digital-стратегию для
клиента или собственного бизнеса.

Узнаете, как продвигать товары компании на новых площадках. Внедрите идеи
по выходу на маркетплейсы в общую digital-стратегию. Сможете повысить доход
с продаж.

Освоите инструменты продвижения на маркетплейсах в зависимости от
категорий товаров и сможете разработать стратегию для клиентов.

Познакомитесь с особенностями работы площадок-конкурентов. Изучите тренды
индустрии и научитесь эффективнее продвигать и монетизировать партнёров на
маркетплейсе.

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

6 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Маркетинг

Интернет-маркетинг

Документ по окончанию курса

Сертификат Skillbox

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Маркетологам компаний-производителей. Специалистам по продвижению в агентствах. Трейд-маркетологам на маркетплейсах.

Полученные навыки
  • Продвигать товары на маркетплейсах . Узнаете, как настраивать воронку продаж и продвигать товары с помощью рекламных инструментов площадок. Сможете создать стратегию продвижения

  • Анализировать рынок и конкурентов . Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете управлять рисками и оптимизировать продукт на основе данных

  • Разрабатывать digital-стратегию . Составите карту комплексного видения проекта. Сможете отслеживать эффективность стратегии и корректировать её

  • Вести финансовое планирование . Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы

  • Увеличивать прибыль магазина . Научитесь выбирать идеальные товары для продуктовой линейки, повышать средний чек и выходить на новые площадки

  • Работать с негативом . Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок

  • Продвижение на маркетплейсах

  • Анализ рынка

  • Маркетинговые исследования

  • Оформление карточек товаров

  • Разработка и внедрение Digital-стратегии

  • Торговля на маркетплейсах

  • Финансовое планирование и бюджетирование

  • Проведение интервью с целевой аудиторией

  • Анализ конкурентов

  • Формирование продуктовой линейки

  • Подбор подрядчиков и команды

  • Управление отделом монетизации

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Специалист по продвижению на маркетплейсах

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв