Специалист по контекстной рекламе

83 714 ₽
139 524 ₽
рассрочка 3 805 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 19 человек
Описание

Вы научитесь запускать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads и оценивать
её эффективность с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Поймёте, как
улучшать конверсию сайта и работать с трафиком.

Научитесь создавать посадочные страницы, запускать контекстную рекламу,
оценивать её эффективность и презентовать отчёты клиентам. Освоите
профессию с нуля и сможете начать карьеру в компании или на фрилансе.

Освоите настройку и запуск контекстной рекламы, научитесь оценивать
эффективность сайта и делать конверсионные страницы на Tilda. Станете
специалистом широкого профиля и сможете брать больше заказов.

Узнаете, как улучшать конверсию сайта и правильно настраивать контекстную
рекламу, чтобы увеличить прибыль компании. Научитесь оценивать качество
рекламных кампаний и корректировать стратегию продвижения.

 

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

12 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Маркетинг

Контекстная реклама

Документ по окончанию курса

Сертификат Skillbox

Трудоустройство

Да

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Новичкам в контекстной рекламе. Таргетологам. Интернет-маркетологам.

Полученные навыки
  • Настраивать контекстную рекламу . Поймёте, как собирать семантическое ядро, подбирать минус-слова, создавать объявления. Сможете настраивать ремаркетинг, запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads

  • Анализировать качество трафика . Научитесь оценивать качество трафика, корректировать ставки и оптимизировать бюджеты. Поймёте, как сводить данные по рекламной кампании в Excel-таблицах и готовить понятные отчёты

  • Проводить юзабилити-тесты . Узнаете, как настраивать и запускать A/B-тестирование через Google Optimize и Roistat. Сможете делать сайты более удобными для пользователей и получать больше заявок

  • Выстраивать систему KPI для бизнеса . Научитесь связывать бизнес-показатели с веб-аналитикой. Поймёте, как с помощью отчётов определить KPI для бизнеса, создать пирамиду метрик, карту целей сайта, и сможете оптимизировать бюджет

  • Делать конверсионные лендинги . Научитесь создавать посадочные страницы на конструкторе Tilda. Узнаете, как собирать сайты с помощью блоков, получать и обрабатывать лиды из форм — без помощи программистов

  • Работать с веб-аналитикой . Научитесь работать с системами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрикой на продвинутом уровне. Сможете точно понимать, откуда приходит трафик

  • Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads

  • Работа с сервисами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager

  • Работа со сводными таблицами в MS Excel

  • Работа с данными с помощью Директ.Коммандера и Google Editor

  • Подключение сервисов аналитики к сайту с помощью Google Tag Manager

  • Проведение юзабилити- и A/B-тестов

  • Создание посадочных страниц на Tilda

  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center

  • Исследование целевой аудитории и конкурентов

  • Медиапланирование

  • Расчёт эффективности рекламы по KPI

  • Сбор семантического ядра

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Специалист по контекстной рекламе

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв