SMM-стратегия

41 136 ₽
58 765 ₽
рассрочка 3 428 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 14 человек
Описание

SMM-стратег — это специалист, который разрабатывает полноценную стратегию продвижения компании в соцсетях. Для этого он проходит множество этапов: от исследования целевой аудитории и конкурентов до выбора рекламных каналов и создания комплексного, маркетингового плана.

Вы научитесь комплексно решать задачи бизнеса с помощью SMM. Сможете предложить эффективную стратегию продвижения, выбрать подходящие задаче SMM-инструменты и сделать бренд популярным в соцсетях.

Научитесь понимать цели и задачи бизнеса, анализировать конкурентов и позиционировать бренд в соцсетях. Сможете предлагать более эффективные решения, вырасти в профессии и получать от неё больше удовольствия.

Научитесь составлять бриф на SMM-стратегию и создавать контент для соцсетей. Прокачаете свои навыки в продвижении бренда онлайн и повысите продажи.

Разберётесь в нюансах работы с разными социальными сетями и в специфике SMM-стратегии в зависимости от площадки. Сможете изучить особенности аудитории и выбрать правильные инструменты для взаимодействия с ней.

Поймёте, какие задачи бизнеса могут решить соцсети. Научитесь оценивать эффективность инструментов SMM и ставить задачи исполнителям. Сможете грамотно позиционировать бренд в соцсетях и масштабировать бизнес.

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

2 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Маркетинг

SMM продвижение

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

SMM-менеджерам. Интернет-маркетологам. Digital-стратегам. Владельцам бизнеса.

Полученные навыки
  • Собирать информацию о бренде. Научитесь проводить бренд-аудит. Разберётесь, как работать с данными, чтобы верно определить цели и задачи бизнеса.

  • Анализировать конкурентов. Узнаете, где искать информацию о конкурентах. Поймёте, как использовать эти сведения, чтобы сделать своё предложение более привлекательным для клиентов.

  • Выбирать каналы коммуникации. Поймёте, кто ваша аудитория и что ей говорить. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них.

  • Создавать стратегию продвижения в соцсетях. Разберёте структуру SMM-стратегии и пошаговый план её создания. Узнаете, как сделать стратегию аргументированной и убедительной и выгодно презентовать её заказчику.

  • Работать с контентом. Научитесь выбирать подходящие типы и форматы контента. Сможете создать грамотный tone of voice и визуальную концепцию для продвижения бренда в соцсетях.

  • Оценивать результаты стратегии. Поймёте, какие инструменты работают, а какие — нет. Научитесь оптимизировать контент и стратегию в целом.

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: SMM-стратегия

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв