Ситимобил | Управление клиентским опытом
На примере компании Ситимобил из этого видеокурса узнаем о том, что кроется за аббревиатурой «CX». Оказывается, клиентский сервис — не эфемерное понятие и не случайное приятное взаимодействие с тем или иным брендом. Многие компании уже сейчас не просто задумывается над тем, что же это такое, но и облекают клиентский сервис в измеряемые показатели, чтобы получать аналитические данные о том, как именно клиенты взаимодействуют с компанией, где возникают самые острые боли и придумывают пути решения. В этом курсе узнаем о том, что же такое Customer Experience (опыт пользователя); выясним, чем CX отличается от UX; изучим основные аналитические показатели такого направления и вооружимся большим количеством примеров от Ситимобил.
Видеокурс
Н/Д
2 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Нет
Новичкам
CX и его философия
Дистанционная поддержка
Voice of customers (VOC)
Client Journey Map
Отзывы о курсе: Ситимобил | Управление клиентским опытом
Ваш отзыв будет первым.