Ситимобил | Управление клиентским опытом

16 500 ₽
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 6 человек
Описание

На примере компании Ситимобил из этого видеокурса узнаем о том, что кроется за аббревиатурой «CX». Оказывается, клиентский сервис — не эфемерное понятие и не случайное приятное взаимодействие с тем или иным брендом. Многие компании уже сейчас не просто задумывается над тем, что же это такое, но и облекают клиентский сервис в измеряемые показатели, чтобы получать аналитические данные о том, как именно клиенты взаимодействуют с компанией, где возникают самые острые боли и придумывают пути решения. В этом курсе узнаем о том, что же такое Customer Experience (опыт пользователя); выясним, чем CX отличается от UX; изучим основные аналитические показатели такого направления и вооружимся большим количеством примеров от Ситимобил.

Характеристики
Форма обучения

Видеокурс

Длительность обучения

Н/Д

Интенсивносить

2 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Управление бизнесом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Нет

Кому подойдет курс

Новичкам

Полученные навыки
  • CX и его философия

  • Дистанционная поддержка

  • Voice of customers (VOC)

  • Client Journey Map

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Ситимобил | Управление клиентским опытом

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв