Разработка и вывод нового продукта в промышленности

34 800 ₽
58 000 ₽
рассрочка 2 900 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 11 человек
Описание

Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

Научитесь исследовать потребности клиентов и формулировать ценностное предложение.

Научитесь находить информацию о рынке и клиенте и выходить на ЛПР.

Поймете, как обучить сотрудников проверять идеи и прорабатывать проекты с минимальными затратами.

Узнаете, как находить новые точки роста для компании. Поймете, как диверсифицировать бизнес и перестать конкурировать только ценой.

Корпоративное обучение для бизнеса
Выбираете формат обучения и количество участников.
Мы составляем программу и график занятий.
Вы получаете результаты обучения на платформе каждого участника от персонального тьютора.

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

1 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Управление бизнесом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Руководителям проектов и продакт-менеджерам. Менеджерам по B2B-продажам и маркетологам. Специалистам по повышению эффективности компании. Руководителям отделов и направлений компании.

Полученные навыки
  • Находить ключевые проблемы клиента. Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта.

  • Формировать гипотезы для проверки. Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки.

  • Проводить проблемные интервью. Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию.

  • Формировать ценностные предложения и запускать MVP. Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса.

  • Переходить к системным продажам. Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки.

  • Разрабатывать план действий после исследования. Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Разработка и вывод нового продукта в промышленности

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв