Разработка и вывод нового продукта в промышленности
Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.
Научитесь исследовать потребности клиентов и формулировать ценностное предложение.
Научитесь находить информацию о рынке и клиенте и выходить на ЛПР.
Поймете, как обучить сотрудников проверять идеи и прорабатывать проекты с минимальными затратами.
Узнаете, как находить новые точки роста для компании. Поймете, как диверсифицировать бизнес и перестать конкурировать только ценой.
Корпоративное обучение для бизнеса
Выбираете формат обучения и количество участников.
Мы составляем программу и график занятий.
Вы получаете результаты обучения на платформе каждого участника от персонального тьютора.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
1 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Руководителям проектов и продакт-менеджерам. Менеджерам по B2B-продажам и маркетологам. Специалистам по повышению эффективности компании. Руководителям отделов и направлений компании.
Находить ключевые проблемы клиента. Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта.
Формировать гипотезы для проверки. Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки.
Проводить проблемные интервью. Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию.
Формировать ценностные предложения и запускать MVP. Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса.
Переходить к системным продажам. Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки.
Разрабатывать план действий после исследования. Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.
Отзывы о курсе: Разработка и вывод нового продукта в промышленности
Ваш отзыв будет первым.