Работа с клиентами
Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.
Такие профессионалы востребованы в компаниях B2C- и B2B-сегментов: в банковском секторе, образовательных и медицинских организациях, общепите, ритейле и других направлениях. «Билайн», «Лента», «Почта банк», «Тинькофф», СДЭК, МТС ищут директоров клиентского сервиса прямо сейчас.
Работать можно в офисе и дома — многие вакансии предполагают полную удалённую занятость.
Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.
Вы узнаете, как выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и работать с их опытом. Научитесь использовать аналитику для принятия решений. Сможете возглавить клиентский сервис в компании.
Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса. Научитесь управлять командой и читать метрики. Сможете претендовать на руководящую должность.
Вы узнаете, как работать с проблемными клиентами и выбирать каналы коммуникации. Сможете повысить свою эффективность в сфере продаж или перейти в клиентский сервис.
Вы сможете создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним бизнес-процессы. Поймёте, как повысить клиентоориентированность бизнеса и лояльность клиентов.
Мероприятия для погружения в профессию
Закрытые воркшопы
Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.
Карьерные консультации
Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
4 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Да
Да
Руководителям клиентских отделов. Специалистам отделов поддержки и контакт-центров. Менеджерам по продажам. Владельцам и руководителям небольших компаний
Проводить аудит клиентского сервиса. Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом.
Работать с клиентской лояльностью. Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними.
Оптимизировать работу клиентского сервиса. Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями.
Работать с командой. Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё.
Грамотно позиционировать себя. Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления.
Разработка сервисной модели в компании
Оптимизация бизнес-процессов
Внедрение техники продаж (Upsale Downsale)
Управление командой и мотивацией
Работа с метриками эффективности
Автоматизация работы с обращениями
Построение команды
Работа с CRM и дашбордами
Анализ и корректировка пути клиента
Создание и аудит регламентов общения с клиентами
Адаптация и обучение сотрудников
Анализ массивов информации в Excel
Отзывы о курсе: Работа с клиентами
Ваш отзыв будет первым.