Работа с клиентами

43 400 ₽
57 867 ₽
рассрочка 3 617 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 15 человек
Описание

Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.

Такие профессионалы востребованы в компаниях B2C- и B2B-сегментов: в банковском секторе, образовательных и медицинских организациях, общепите, ритейле и других направлениях. «Билайн», «Лента», «Почта банк», «Тинькофф», СДЭК, МТС ищут директоров клиентского сервиса прямо сейчас.

Работать можно в офисе и дома — многие вакансии предполагают полную удалённую занятость.

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.

Вы узнаете, как выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и работать с их опытом. Научитесь использовать аналитику для принятия решений. Сможете возглавить клиентский сервис в компании.

Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса. Научитесь управлять командой и читать метрики. Сможете претендовать на руководящую должность.

Вы узнаете, как работать с проблемными клиентами и выбирать каналы коммуникации. Сможете повысить свою эффективность в сфере продаж или перейти в клиентский сервис.

Вы сможете создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним бизнес-процессы. Поймёте, как повысить клиентоориентированность бизнеса и лояльность клиентов.

Мероприятия для погружения в профессию

Закрытые воркшопы

Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.

Карьерные консультации

Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

4 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Управление бизнесом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Да

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Руководителям клиентских отделов. Специалистам отделов поддержки и контакт-центров. Менеджерам по продажам. Владельцам и руководителям небольших компаний

Полученные навыки
  • Проводить аудит клиентского сервиса. Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом.

  • Работать с клиентской лояльностью. Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними.

  • Оптимизировать работу клиентского сервиса. Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями.

  • Работать с командой. Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё.

  • Грамотно позиционировать себя. Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления.

  • Разработка сервисной модели в компании

  • Оптимизация бизнес-процессов

  • Внедрение техники продаж (Upsale Downsale)

  • Управление командой и мотивацией

  • Работа с метриками эффективности

  • Автоматизация работы с обращениями

  • Построение команды

  • Работа с CRM и дашбордами

  • Анализ и корректировка пути клиента

  • Создание и аудит регламентов общения с клиентами

  • Адаптация и обучение сотрудников

  • Анализ массивов информации в Excel

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Работа с клиентами

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв