Профессия Художник по текстурам
Художник по текстурам — это специалист, который создаёт графику для игр или фильмов. Он придаёт предметам физические характеристики и делает окружение «живым».
Задача художника по текстурам — помочь зрителю увидеть историю, назначение и цикл жизни объекта. Художнику также важно передать уникальную атмосферу проекта через стиль: гипертрофированные свойства предметов, упрощённые детали.
Научитесь создавать текстуры для игр в разных стилях. Освоите графическое ПО, основы рендеринга. Сделаете свои первые текстуры и сможете начать карьеру в геймдеве.
С нуля пройдёте фундаментальную теорию 3D-графики и получите первый опыт в текстурировании. Сможете продавать свои работы или создать дизайн для своей игры.
Прокачаете разносторонние навыки 3D-художника и изучите ведущее ПО индустрии: Autodesk Maya, Substance Designer, Photoshop. Сможете начать карьеру в геймдев-студии..
Дополните свои художественные знания практикой и теорией 3D-моделирования. Сможете брать проекты в новой сфере и углубиться в hand-paint.
Практическая лаборатория по разработке игр GameBox
Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших участников геймдев-направления.
Вы сможете:
- Разработать игру в одиночку или в команде.
- Выполнить задания от реальных игровых студий.
- Посетить воркшопы и познакомиться с профессионалами индустрии.
В сообществе GameBox 250 участников. Вместе они прямо сейчас разрабатывают 27 игр. 10 проектов уже готовы и продаются в цифровых магазинах.
Создавайте реалистичные и стилизованные текстуры — заказчик влюбится в ваш дизайн с первого взгляда!
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
24 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Да
Да
Новичкам в 3D-дизайне. Тем, кто знаком с 3D-моделированием. 2D-художникам
Создавать органические объекты. Узнаете, как работают текстурные карты. Научитесь детализировать предметы с учётом их физических свойств.
Текстурировать Hard Surface. Поймёте, как передать жёсткость предмета в текстуре. Сможете делать многослойные механизмы и детали.
Выстраивать реалистичное окружение. Освоите методы процедурной генерации и нодовую структуру. Научитесь делать естественное окружение.
Делать Hand Paint текстуры. Пройдёте основы академического рисунка. Сможете рисовать стилизованные текстуры от руки.
Создавать модели. Изучите базовые принципы моделирования и UV-развёртки. Научитесь работать с элементами графической структуры: тайлами и тримами.
Использовать графический софт. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop. Сможете работать с 2D- и 3D-графикой.
Текстурирование органики
Создание Hard Surface текстур
Текстурирование окружения
Моделирование
Стилизация текстур
Рисование от руки
Работа с нодами
Создание сложносоставных материалов
Работа с тайловыми паттернами
Детализация с фотографий
Работа в Maya, Substance и Photoshop
Работа с UV-развёрткой
Отзывы о курсе: Профессия Художник по текстурам
Ваш отзыв будет первым.