Профессия Художник по текстурам

105 293 ₽
175 488 ₽
рассрочка 4 786 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 20 человек
Описание

Художник по текстурам — это специалист, который создаёт графику для игр или фильмов. Он придаёт предметам физические характеристики и делает окружение «живым».

Задача художника по текстурам — помочь зрителю увидеть историю, назначение и цикл жизни объекта. Художнику также важно передать уникальную атмосферу проекта через стиль: гипертрофированные свойства предметов, упрощённые детали.

Научитесь создавать текстуры для игр в разных стилях. Освоите графическое ПО, основы рендеринга. Сделаете свои первые текстуры и сможете начать карьеру в геймдеве.

С нуля пройдёте фундаментальную теорию 3D-графики и получите первый опыт в текстурировании. Сможете продавать свои работы или создать дизайн для своей игры.

Прокачаете разносторонние навыки 3D-художника и изучите ведущее ПО индустрии: Autodesk Maya, Substance Designer, Photoshop. Сможете начать карьеру в геймдев-студии..

Дополните свои художественные знания практикой и теорией 3D-моделирования. Сможете брать проекты в новой сфере и углубиться в hand-paint.

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших участников геймдев-направления.

Вы сможете:

  • Разработать игру в одиночку или в команде.
  • Выполнить задания от реальных игровых студий.
  • Посетить воркшопы и познакомиться с профессионалами индустрии.

В сообществе GameBox 250 участников. Вместе они прямо сейчас разрабатывают 27 игр. 10 проектов уже готовы и продаются в цифровых магазинах.

 

Создавайте реалистичные и стилизованные текстуры — заказчик влюбится в ваш дизайн с первого взгляда!

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

24 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Дизайн

Геймдизайн

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Да

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Новичкам в 3D-дизайне. Тем, кто знаком с 3D-моделированием. 2D-художникам

Полученные навыки
  • Создавать органические объекты. Узнаете, как работают текстурные карты. Научитесь детализировать предметы с учётом их физических свойств.

  • Текстурировать Hard Surface. Поймёте, как передать жёсткость предмета в текстуре. Сможете делать многослойные механизмы и детали.

  • Выстраивать реалистичное окружение. Освоите методы процедурной генерации и нодовую структуру. Научитесь делать естественное окружение.

  • Делать Hand Paint текстуры. Пройдёте основы академического рисунка. Сможете рисовать стилизованные текстуры от руки.

  • Создавать модели. Изучите базовые принципы моделирования и UV-развёртки. Научитесь работать с элементами графической структуры: тайлами и тримами.

  • Использовать графический софт. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop. Сможете работать с 2D- и 3D-графикой.

  • Текстурирование органики

  • Создание Hard Surface текстур

  • Текстурирование окружения

  • Моделирование

  • Стилизация текстур

  • Рисование от руки

  • Работа с нодами

  • Создание сложносоставных материалов

  • Работа с тайловыми паттернами

  • Детализация с фотографий

  • Работа в Maya, Substance и Photoshop

  • Работа с UV-развёрткой

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Профессия Художник по текстурам

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв