Профессия менеджер маркетплейсов
Менеджер маркетплейсов отвечает за продвижение и продажи товаров на популярных онлайн-площадках. Он разрабатывает стратегию, анализирует экономические показатели, увеличивает базу клиентов и повышает лояльность покупателей.
Спрос на менеджеров маркетплейсов растёт. В 2018 году на hh.ru было всего 12 вакансий, но уже в 2020-м их количество выросло до 1 744. А в конце 2021 года вакансий стало больше ещё на 54%.
Вы научитесь продвигать товары, общаться с клиентами и анализировать бизнес-показатели. Станете профессионалом в продаже товаров на российских и зарубежных платформах.
Научитесь анализировать рыночные ниши и рассчитывать прибыльность продаж. Сможете эффективно работать с разными маркетплейсами.
Разберётесь в перспективном маркетинговом направлении. Узнаете особенности разных платформ и сможете зарабатывать больше.
Поймёте, как привлекать аудиторию к продукту и продвигать бренд на маркетплейсах. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.
Узнаете, как вывести бренд на маркетплейсы, увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
Изучите самые популярные маркетплейсы
На курсе вы научитесь работать на топовых российских и зарубежных площадках.
Сначала вы пройдёте основы торговли на пяти самых популярных маркетплейсах. После сможете выбрать специализацию и детально изучить интересующую площадку на выбор — Wildberries, Ozon и eBay.
Акцент на практику
60+ часов видеоматериалов — получите сильную теоретическую базу.
20 практических работ — решите бизнес-задачи и закрепите навыки.
8 тестовых заданий — оцените свой прогресс.
2 работы в портфолио — будут аргументом для работодателя и помогут начать карьеру.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
9 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Предпринимателям. Начинающим менеджерам маркетплейсов. Владельцам интернет-магазинов. Интернет-маркетологам
Анализировать рынок. Узнаете, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу. Научитесь работать с системами аналитики.
Оформлять карточки товаров. Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.
Продвигать товары на площадке. Научитесь устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Сможете оценить их эффективность.
Оценивать прибыльность бизнеса. Освоите unit-экономику и научитесь рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.
Работать с клиентами. Поймёте, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Научитесь работать с возражениями.
Контролировать весь процесс торговли. Сможете выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки.
Загрузка новой номенклатуры и оформление карточек товаров
Расчёт unit-экономики и определение стоимости товара
Контроль репутации и отзывов
Базовые знания SEO для заполнения карточек и копирайтинга
Продвижение товаров, работа с акциями и скидками
Знание процессов документооборота
Анализ конкурентов и ассортимента
Организация поставок, контроль логистики
Отзывы о курсе: Профессия менеджер маркетплейсов
Ваш отзыв будет первым.