Продвижение на цифровых витринах
Цифровые витрины — это маркетплейсы и другие онлайн-площадки в ритейле. Например, омниканальные торговые платформы, интернет-магазины электроники, интернет-аптеки, сервисы доставки продуктов и многие другие.
На этом курсе вы освоите продвижение на цифровых витринах всех видов.
Вы научитесь применять инструменты трейд-маркетинга на цифровых витринах. Разработаете эффективную маркетинговую стратегию, масштабируете бизнес и увеличите продажи.
Научитесь использовать возможности цифровых витрин для увеличения продаж. Выйдете на новые площадки и повысите торговые обороты.
Углубите знания о маркетплейсах и других цифровых витринах. Сможете продвигать товары на этих платформах.
Изучите специфику разных торговых площадок. Поймёте, как работают ваши конкуренты. Разберётесь в трендах современного онлайн-рынка.
Научитесь продвигать свои продукты и сэкономите на услугах подрядчика. Найдёте точки роста для своего бизнеса.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
3 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Инхаус-маркетологам. Специалистам по продвижению в агентстве. Трейд-маркетологам. Бизнесменам и производителям товаров
Ставить цели и задачи для продвижения на каждой из платформ
Проводить аудит проекта перед запуском рекламы
Интегрировать маркетинговую стратегию в общую концепцию развития компании
Подбирать маркетинговые инструменты для разных категорий товаров
Анализировать эффективность рекламных инструментов
Применять инструменты органического продвижения
Управлять рисками и учитывать их при разработке стратегии продвижения
Отзывы о курсе: Продвижение на цифровых витринах
Ваш отзыв будет первым.