Продуктовый маркетолог

104 192 ₽
148 845 ₽
рассрочка 4 736 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 9 человек
Описание

Вы научитесь проводить исследования, выводить продукт на рынок и выбирать эффективные каналы продаж. Сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента.

Научитесь проводить маркетинговые исследования и выводить продукты на рынок. Сможете освоить востребованную профессию с нуля.

Углубите знания в маркетинге и поймёте специфику продвижения продукта. Научитесь тестировать идеи и эффективно сочетать офлайн- и онлайн-продажи.

Научитесь разрабатывать стратегию продвижения продукта: исследовать рынок, выбирать эффективные способы рекламы и продаж. Сможете расширить компетенции или сменить специализацию.

 

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

6 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Маркетинг

Руководство маркетингом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Новичкам в маркетинге. Маркетологам. Digital-специалистам

Полученные навыки
  • Проводить исследования рынка. Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов. Сможете тестировать прототипы, проводить исследования аудитории и конкурентов, чтобы сделать продукт востребованным на рынке.

  • Работать со сбытом. Поймёте, как организовать сбыт в офлайне и онлайне. Научитесь ставить корректные планы продаж, работать с базами клиентов.

  • Разрабатывать стратегию продукта. Научитесь выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет.

  • Управлять ценообразованием. Научитесь управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой. Узнаете, как стимулировать клиентов с помощью скидок и изменения цен.

  • Удерживать клиентов. Узнаете, как превращать покупателей в постоянных клиентов: создавать программу лояльности, определять способы возвращения и удержания клиентов.

  • Строить маркетинговую аналитику. Научитесь оценивать продвижение продукта, понимать метрики продаж и динамику клиентской базы и работать с инструментами аналитики Excel, Power BI.

  • Исследования клиентов: JTBD, Lean canvas, NPS, «Кано»

  • Проведение проблемных интервью и CustDev

  • Составление коммуникационных планов

  • Анализ метрик эффективности продвижения

  • Конкурентный анализ

  • Определение ценовой и тарифной политики

  • Целеполагание по SMART

  • Составление программы лояльности

  • Составление Customer Journey Map

  • Составление скидочной и акционной политики

  • Организация сбыта

  • Определение способов удержания клиентов

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Продуктовый маркетолог

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв