Продуктовый маркетолог
Вы научитесь проводить исследования, выводить продукт на рынок и выбирать эффективные каналы продаж. Сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента.
Научитесь проводить маркетинговые исследования и выводить продукты на рынок. Сможете освоить востребованную профессию с нуля.
Углубите знания в маркетинге и поймёте специфику продвижения продукта. Научитесь тестировать идеи и эффективно сочетать офлайн- и онлайн-продажи.
Научитесь разрабатывать стратегию продвижения продукта: исследовать рынок, выбирать эффективные способы рекламы и продаж. Сможете расширить компетенции или сменить специализацию.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
6 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Новичкам в маркетинге. Маркетологам. Digital-специалистам
Проводить исследования рынка. Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов. Сможете тестировать прототипы, проводить исследования аудитории и конкурентов, чтобы сделать продукт востребованным на рынке.
Работать со сбытом. Поймёте, как организовать сбыт в офлайне и онлайне. Научитесь ставить корректные планы продаж, работать с базами клиентов.
Разрабатывать стратегию продукта. Научитесь выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет.
Управлять ценообразованием. Научитесь управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой. Узнаете, как стимулировать клиентов с помощью скидок и изменения цен.
Удерживать клиентов. Узнаете, как превращать покупателей в постоянных клиентов: создавать программу лояльности, определять способы возвращения и удержания клиентов.
Строить маркетинговую аналитику. Научитесь оценивать продвижение продукта, понимать метрики продаж и динамику клиентской базы и работать с инструментами аналитики Excel, Power BI.
Исследования клиентов: JTBD, Lean canvas, NPS, «Кано»
Проведение проблемных интервью и CustDev
Составление коммуникационных планов
Анализ метрик эффективности продвижения
Конкурентный анализ
Определение ценовой и тарифной политики
Целеполагание по SMART
Составление программы лояльности
Составление Customer Journey Map
Составление скидочной и акционной политики
Организация сбыта
Определение способов удержания клиентов
Отзывы о курсе: Продуктовый маркетолог
Ваш отзыв будет первым.