Продуктовый аналитик

100 740 ₽
167 900 ₽
рассрочка 4 579 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 20 человек
Описание

Продуктовый аналитик следит за поведением пользователей внутри продукта, переводит значение цифр на язык бизнеса и помогает развивать продукт, опираясь на точные данные.

Вы научитесь выстраивать систему продуктовой аналитики: от обработки маркетинговых данных до управления пользовательским опытом. Получите профессию, которая позволяет выстраивать целостную картину продукта и влиять на прибыль компаний.

Научитесь строить систему продуктовых метрик, освоите мобильную аналитику и аналитику клиентского опыта. Опробуете инструменты продуктовой аналитики на реальных кейсах и добавите первые работы в портфолио.

Научитесь решать задачи бизнеса с помощью аналитики, оценивать успешность IT-продуктов и влиять на поведение пользователей.

Сможете уйти от написания кода к решению аналитических задач и поднять свой доход.

Научитесь работать с инструментами анализа данных, визуализировать информацию в Tableau и выгружать данные из маркетинговых систем с помощью API.

Сможете принимать решения с опорой на аналитику и повысите свою ценность как специалиста.

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

14 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Product-менеджмент

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Да

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Начинающим аналитикам. Разработчикам. Маркетологам.

Полученные навыки
  • Строить систему метрик для продукта. Узнаете, как оценивать продуктовые и маркетинговые метрики. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений.

  • Обрабатывать и хранить данные. Научитесь анализировать данные с помощью Python и R, освоите SQL для решения продуктовых задач. Сможете создавать систему сбора, хранения и анализа информации.

  • Создавать систему сквозной аналитики. Узнаете, как объединять данные из разных маркетинговых систем. Сможете собирать информацию о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру.

  • Проводить исследования клиентского опыта. Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить глубинные интервью, фокус-группы и количественные исследования.

  • Проверять гипотезы. Научитесь проводить A/B-тесты с помощью Google Optimize. Сможете интерпретировать результаты и находить важные инсайты, которые помогут развивать продукт.

  • Визуализировать данные. Научитесь строить графики и создавать интерактивные дашборды в системе аналитики Tableau. Сможете наглядно представлять данные и готовить отчёты для руководства.

  • Веб-аналитика в Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрике

  • Сквозная аналитика и построение консолидированной отчётности

  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center

  • Аналитика данных на языках Python и R

  • Анализ поведения пользователей на сайте и в мобильном приложении

  • Оценка эффективности рекламных кампаний, маркетинговых каналов и инструментов

  • Проведение A/B-тестов, глубинных интервью, фокус-групп и количественных исследований

  • Построение баз данных на SQL, хранение и обработка данных

  • Мобильная аналитика в Firebase, AppMetrica, Adjust, Amplitude

  • Настройка коллтрекинга

  • Построение Customer Journey Map

  • Сегментация, профилирование и глубокий анализ целевой аудитории

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Продуктовый аналитик

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв