Продуктовый аналитик
Продуктовый аналитик следит за поведением пользователей внутри продукта, переводит значение цифр на язык бизнеса и помогает развивать продукт, опираясь на точные данные.
Вы научитесь выстраивать систему продуктовой аналитики: от обработки маркетинговых данных до управления пользовательским опытом. Получите профессию, которая позволяет выстраивать целостную картину продукта и влиять на прибыль компаний.
Научитесь строить систему продуктовых метрик, освоите мобильную аналитику и аналитику клиентского опыта. Опробуете инструменты продуктовой аналитики на реальных кейсах и добавите первые работы в портфолио.
Научитесь решать задачи бизнеса с помощью аналитики, оценивать успешность IT-продуктов и влиять на поведение пользователей.
Сможете уйти от написания кода к решению аналитических задач и поднять свой доход.
Научитесь работать с инструментами анализа данных, визуализировать информацию в Tableau и выгружать данные из маркетинговых систем с помощью API.
Сможете принимать решения с опорой на аналитику и повысите свою ценность как специалиста.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
14 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Да
Да
Начинающим аналитикам. Разработчикам. Маркетологам.
Строить систему метрик для продукта. Узнаете, как оценивать продуктовые и маркетинговые метрики. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений.
Обрабатывать и хранить данные. Научитесь анализировать данные с помощью Python и R, освоите SQL для решения продуктовых задач. Сможете создавать систему сбора, хранения и анализа информации.
Создавать систему сквозной аналитики. Узнаете, как объединять данные из разных маркетинговых систем. Сможете собирать информацию о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру.
Проводить исследования клиентского опыта. Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить глубинные интервью, фокус-группы и количественные исследования.
Проверять гипотезы. Научитесь проводить A/B-тесты с помощью Google Optimize. Сможете интерпретировать результаты и находить важные инсайты, которые помогут развивать продукт.
Визуализировать данные. Научитесь строить графики и создавать интерактивные дашборды в системе аналитики Tableau. Сможете наглядно представлять данные и готовить отчёты для руководства.
Веб-аналитика в Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрике
Сквозная аналитика и построение консолидированной отчётности
Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center
Аналитика данных на языках Python и R
Анализ поведения пользователей на сайте и в мобильном приложении
Оценка эффективности рекламных кампаний, маркетинговых каналов и инструментов
Проведение A/B-тестов, глубинных интервью, фокус-групп и количественных исследований
Построение баз данных на SQL, хранение и обработка данных
Мобильная аналитика в Firebase, AppMetrica, Adjust, Amplitude
Настройка коллтрекинга
Построение Customer Journey Map
Сегментация, профилирование и глубокий анализ целевой аудитории
Отзывы о курсе: Продуктовый аналитик
Ваш отзыв будет первым.