Основы работы с маркетплейсами
Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Работа с маркетплейсами — востребованный навык, который пригодится предпринимателям и всем, кто хочет начать карьеру в e-commerce.
Вы узнаете, как работают современные онлайн-площадки, выберете платформу для продажи своих товаров и разработаете стратегию продвижения на ней.
Получите базовые знания об онлайн-площадках и сделаете первые шаги по продвижению на маркетплейсах. Поймёте, куда двигаться дальше.
Разберётесь в особенностях популярных маркетплейсов. Выберете площадку для продвижения своих товаров.
Сможете размещать товары на маркетплейсах. Познакомитесь с рекламными возможностями площадок. Создадите стратегию продвижения.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
4 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Тем, кто хочет работать с маркетплейсами. Производителям товаров и услуг. Предпринимателям
Торговать на маркетплейсах. Познакомитесь с интерфейсом и правилами работы топ-площадок. Изучите основные модели торговли.
Формировать сильную продуктовую линейку. Поймёте, как выбирать идеальные товары на основе трендов, анализа конкурентов и интересов покупателей.
Вести финансовое планирование. Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и формировать цену. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.
Рекламировать товары. Узнаете, как оформлять карточки, настраивать воронку продаж, проводить акции и следить за результатами рекламных кампаний.
Повышать прибыльность магазина. Научитесь расширять продуктовую линейку, увеличивать средний чек, выходить на новые площадки. Сможете масштабировать бизнес.
Работать с негативом. Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы так, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.
Отзывы о курсе: Основы работы с маркетплейсами
Ваш отзыв будет первым.