Основы контент-маркетинга

40 139 ₽
57 341 ₽
рассрочка 3 345 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 13 человек
Описание

Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.

Углубите навыки планирования контента. Научитесь разрабатывать стратегии, проверять гипотезы и создавать единую концепцию контент-маркетинга — понятную для читателя и полезную для бренда.

Узнаете, как устроен контент-маркетинг, научитесь анализировать метрики продвижения и проверять гипотезы при работе с текстами — расширите свои компетенции и сможете использовать контент-маркетинг в работе.

Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию, планировать дистрибуцию и подбирать команду. Сможете более осознанно подходить к работе с информационными продуктами.

Поймёте, как работает контент-маркетинг для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать свой продукт, отстраиваться от конкурентов, определять целевую аудиторию и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.

 

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

4 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Маркетинг

Интернет-маркетинг

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

SMM-специалистам. Digital-специалистам.ю Редакторам и копирайтерам. Руководителям и собственникам бизнеса.

Полученные навыки
  • Понимать отличие контент-маркетинга от интернет-маркетинга

  • Делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории

  • Подбирать команду для контентного проекта

  • Собирать и анализировать данные о продукте/услуге

  • Подбирать инструменты контент-маркетинга для выполнения задач

  • Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам

  • Проверять маркетинговые гипотезы

  • Формировать стратегию дистрибуции контента

  • Определять бюджет компании на контент-маркетинг

  • Анализ продукта

  • Дистрибуция контента

  • Анализ эффективности продвижения

  • Запуск контент-проектов с нуля

  • Сбор первичных данных о ЦА и конкурентах

  • Формирование контент-команды

  • Проверка маркетинговых гипотез

  • Определение бюджета контент-маркетинга

  • Выбор инструментов продвижения

  • Формулирование контент-стратегии

  • Создание креативных концепций

  • Выбор типа контента под разные задачи

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Основы контент-маркетинга

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв