Основы контент-маркетинга
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
Углубите навыки планирования контента. Научитесь разрабатывать стратегии, проверять гипотезы и создавать единую концепцию контент-маркетинга — понятную для читателя и полезную для бренда.
Узнаете, как устроен контент-маркетинг, научитесь анализировать метрики продвижения и проверять гипотезы при работе с текстами — расширите свои компетенции и сможете использовать контент-маркетинг в работе.
Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию, планировать дистрибуцию и подбирать команду. Сможете более осознанно подходить к работе с информационными продуктами.
Поймёте, как работает контент-маркетинг для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать свой продукт, отстраиваться от конкурентов, определять целевую аудиторию и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
4 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
SMM-специалистам. Digital-специалистам.ю Редакторам и копирайтерам. Руководителям и собственникам бизнеса.
Понимать отличие контент-маркетинга от интернет-маркетинга
Делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории
Подбирать команду для контентного проекта
Собирать и анализировать данные о продукте/услуге
Подбирать инструменты контент-маркетинга для выполнения задач
Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
Проверять маркетинговые гипотезы
Формировать стратегию дистрибуции контента
Определять бюджет компании на контент-маркетинг
Анализ продукта
Дистрибуция контента
Анализ эффективности продвижения
Запуск контент-проектов с нуля
Сбор первичных данных о ЦА и конкурентах
Формирование контент-команды
Проверка маркетинговых гипотез
Определение бюджета контент-маркетинга
Выбор инструментов продвижения
Формулирование контент-стратегии
Создание креативных концепций
Выбор типа контента под разные задачи
Отзывы о курсе: Основы контент-маркетинга
Ваш отзыв будет первым.