Медиапланирование
Медиапланер — специалист, который составляет стратегии и планы рекламных кампаний в медиа: от выбора офлайн-площадок до расчёта стоимости размещения.
Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.
Научитесь работать с офлайн-каналами для рекламы. Расширите спектр навыков и сможете претендовать на повышение до менеджера трафика или медиапланера.
Поймёте, как привлекать трафик и продвигать бренды с помощью офлайн-рекламы. Улучшите результаты работы и сможете увеличить свой доход.
Узнаете, как устроен рынок офлайн-рекламы. Научитесь искать данные об эффективности площадок и подбирать каналы для продвижения. Получите хорошую базу для старта карьеры в медиа.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
3 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Digital-специалистам. Бренд-менеджерам. Новичкам
Разрабатывать стратегию. Сможете выбирать стратегию размещения рекламы, ориентируясь на сезон, поведение аудитории и действия конкурентов.
Выбирать тактику размещения. Изучите особенности планирования в каждом офлайн-канале. Сможете выбирать выгодные форматы рекламы, опираясь на медиапоказатели.
Планировать рекламный бюджет. Узнаете, из чего формируется стоимость офлайн-размещения. Научитесь эффективно распределять финансы и сможете избежать лишних трат.
Анализировать поведение аудитории. Сможете построить карту пути клиента. Поймёте, какие офлайн-каналы наиболее интересны аудитории, чтобы сделать на них акцент.
Строить медиапланы. Узнаете, как построить медиаплан по каждому каналу. Поймёте, как свести все в единый документ и посчитать суммарный охват кампании.
Оценивать эффективность кампании. Изучите основные показатели эффективности офлайн-кампаний. Поймёте, какие решения были успешными, а от каких лучше отказаться.
Отзывы о курсе: Медиапланирование
Ваш отзыв будет первым.