Медиапланирование

40 139 ₽
57 341 ₽
рассрочка 3 345 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 12 человек
Описание

Медиапланер — специалист, который составляет стратегии и планы рекламных кампаний в медиа: от выбора офлайн-площадок до расчёта стоимости размещения.

Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.

Научитесь работать с офлайн-каналами для рекламы. Расширите спектр навыков и сможете претендовать на повышение до менеджера трафика или медиапланера.

Поймёте, как привлекать трафик и продвигать бренды с помощью офлайн-рекламы. Улучшите результаты работы и сможете увеличить свой доход.

Узнаете, как устроен рынок офлайн-рекламы. Научитесь искать данные об эффективности площадок и подбирать каналы для продвижения. Получите хорошую базу для старта карьеры в медиа.

 

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

3 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Маркетинг

Руководство маркетингом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Digital-специалистам. Бренд-менеджерам. Новичкам

Полученные навыки
  • Разрабатывать стратегию. Сможете выбирать стратегию размещения рекламы, ориентируясь на сезон, поведение аудитории и действия конкурентов.

  • Выбирать тактику размещения. Изучите особенности планирования в каждом офлайн-канале. Сможете выбирать выгодные форматы рекламы, опираясь на медиапоказатели.

  • Планировать рекламный бюджет. Узнаете, из чего формируется стоимость офлайн-размещения. Научитесь эффективно распределять финансы и сможете избежать лишних трат.

  • Анализировать поведение аудитории. Сможете построить карту пути клиента. Поймёте, какие офлайн-каналы наиболее интересны аудитории, чтобы сделать на них акцент.

  • Строить медиапланы. Узнаете, как построить медиаплан по каждому каналу. Поймёте, как свести все в единый документ и посчитать суммарный охват кампании.

  • Оценивать эффективность кампании. Изучите основные показатели эффективности офлайн-кампаний. Поймёте, какие решения были успешными, а от каких лучше отказаться.

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Медиапланирование

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв