Маркетолог e-commerce
Вы научитесь создавать и продвигать интернет-магазины. Разберётесь, как работает реклама в социальных сетях и поисковых системах. Сможете запустить свой сервис и получить первые заказы.
Вы научитесь продавать в интернете, создавать воронки продаж и придумывать гипотезы. Сможете открыть магазин на платформе Advantshop и масштабировать свой бизнес.
Вы получите пошаговую инструкцию по запуску своего магазина и продвижению. Поймёте, как выбирать товар, искать подрядчиков и составлять с ними договоры. Сможете рекламировать бизнес без маркетологов.
Поймёте, как продвигать бизнес в соцсетях, научитесь планировать продвижение, запускать контекстную и таргетированную рекламу. Научитесь работать с поисковой оптимизацией, анализировать результаты с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Станете востребованным специалистом на рынке.
Вас ждут 4 курса с разным уровнем сложности, видеоматериалы и практические задания.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
15 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Предпринимателям, которые хотят выйти в онлайн. Начинающим предпринимателям с идеей, но без опыта. Начинающим маркетологам
Конструировать интернет-магазины. Сделаете витрины с оформлением заказа, подключите онлайн-оплату и доставку, настроите чат. Запустите продажи в интернете.
Собирать базу поставщиков. Научитесь взаимодействовать с подрядчиками, узнаете, где и как их искать. Наладите бесперебойную работу магазина.
Продвигать бизнес в интернете. Научитесь привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, SEO и таргета. Найдёте новых покупателей и сделаете их лояльными вашему бренду.
Анализировать рынок и свой продукт. Будете искать и анализировать конкурентов. Поймёте, как составлять портреты ЦА. Сможете сделать уникальное торговое предложение, которое привлечёт новых клиентов.
Отслеживать эффективность кампаний. Поймёте, как составлять отчёты по трафику, создавать для них свои шаблоны и анализировать удобство сайта. Сможете ставить чёткие задачи по продвижению и добиваться их исполнения.
Выбор рекламной стратегии и подбор маркетинговых каналов
Анализ и контроль процессов с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics
Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads
Проведение аудита сайтов, выявление проблем, мешающих продвижению
Запуск таргетированной рекламы в соцсетях
Создание лендингов и и квизов на Tilda
Работа со сквозной аналитикой
Навыки работы в системах веб-аналитики
Ведение сообществ в социальных сетях
Продвижение через поисковые запросы
Сбор, очистка, комбинирование, проверка частотности, классификация и кластеризация семантического ядра сайта
Оптимизация метатегов и заголовков для продвигаемых страниц
Отзывы о курсе: Маркетолог e-commerce
Ваш отзыв будет первым.