Маркетинговая стратегия

38 500 ₽
55 000 ₽
рассрочка 3 208 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 13 человек
Описание

Вы поймёте, как построить комплексную систему маркетинга для бизнеса любого масштаба. Научитесь управлять крупными бюджетами и большими командами. Разовьёте лидерские качества и станете эффективным руководителем.

Чтобы поступить на курс, нужно выполнить вступительное задание.

Получите все необходимые знания для разработки комплексных стратегий и управления отделом маркетинга. Расширите список навыков и сможете претендовать на более высокую должность.

Освоите актуальные техники и инструменты для управления маркетинговой стратегией, бюджетами и сотрудниками.

Сможете эффективно выполнять свои обязанности и сделаете большой шаг к повышению до директора по маркетингу.

Разберётесь в специфике маркетинга больших компаний и научитесь эффективно управлять крупными бюджетами.

Сможете решать масштабные задачи и претендовать на руководящую должность в крупных компаниях.

Фокус на практике

Вы будете общаться напрямую с заказчиком, который предоставит основной бизнес-кейс. Создадите для его компании маркетинговую стратегию и основательно её проработаете: после каждого модуля предусмотрено практическое задание.

Кейсы от спикеров

Кроме основного кейса, на каждом воркшопе вы будете тренироваться на дополнительных мини-кейсах от спикеров нашей программы.

Работа в команде

Вы будете заниматься в командах из 6–8 человек. Команды формируются в зависимости от сферы деятельности, опыта, навыков и карьерных целей участников. Так создается синергия между членами команды: у каждого появляется возможность раскрыть свой потенциал.

Поддержка на всех этапах

За 12 месяцев обучения вы ни на один день не останетесь без нашего внимания. У каждой команды будет тьютор, который поможет с практическими работами, организует совместные встречи, мотивирует и даст ответ на любой вопрос. Координатор потоков сделает всё, чтобы каждому участнику было комфортно учиться. Обратную связь по практическим работам даст проверяющий куратор. Также вы получите развёрнутый фидбек от наших топовых экспертов и заказчиков.

Развитие hard и soft skills

Вы получите не только сильную базу знаний, опыт и правильную мотивацию, чтобы перейти на новый этап карьеры, но и раскроете сильные личностные стороны. Научитесь договариваться, отстаивать свою позицию, эффективно организовывать работу, грамотно распоряжаться временем. Избавитесь от стереотипов, разовьёте креативность.

Закрытое сообщество

Вам предоставят доступ в Телеграм-чат, где вы будете общаться с другими участниками и спикерами программы. Заведёте деловые знакомства, поучаствуете во внутренних мероприятиях для членов сообщества.

Закрытые вебинары для участников программы

Участвуйте в интерактивных мероприятиях онлайн и офлайн. Получите максимум полезных знаний от экспертов Skillbox. Мы ценим ваше время и деньги, поэтому предлагаем посмотреть бесплатные вебинары на актуальные темы.

На них вы:

  • узнаете проверенные техники и инструменты топовых маркетологов;
  • познакомитесь со спикерами курса;
  • изучите опыт топ-менеджеров и директоров по маркетингу крупных компаний.
Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

3 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Управление бизнесом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Маркетологам, планирующим карьерный рост. Руководителям отдела маркетинга. Директорам по маркетингу

Полученные навыки
  • Выстраивать маркетинговую стратегию.

  • Составлять план продвижения для любого бизнеса и разрабатывать сложные маркетинговые кампании.

  • Развивать клиентскую базу.

  • Искать точки роста и увеличивать прибыль компании.

  • Управлять бюджетами.

  • Планировать бюджет и защищать его перед руководством

  • Считать unit-экономику проекта

  • Грамотно расходовать ресурсы компании и повышать рентабельность вложений в маркетинг.

  • Оценивать эффективность кампаний.

  • Считать отдачу от маркетинговых каналов и продвижения в целом

  • Измерять эффективность отдела и конкретных сотрудников

  • Принимать управленческие решения на основе точных данных.

  • Управлять командой.

  • Подбирать сильных специалистов и ставить им задачи

  • Оценивать результат и мотивировать сотрудников

  • Решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения.

  • Сотрудничать с другими отделами.

  • Взаимодействовать с другими отделами без трений.

  • Строить эффективные коммуникации внутри компании на уровнях от линейных руководителей до акционеров.

  • Развивать личный бренд и карьеру.

  • планировать профессиональный рост и развивать в себе лидерские качества.

  • Находить полезные контакты

  • Без страха презентовать себя как эксперта и выступать перед публикой.

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Маркетинговая стратегия

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв