Маркетинг в ресторанном бизнесе

40 139 ₽
57 341 ₽
рассрочка 3 345 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 9 человек
Описание

Маркетолог в ресторанном бизнесе отвечает за популярность заведения. Он анализирует рынок и разрабатывает стратегию продвижения, чтобы обеспечить постоянный приток клиентов.

Вы узнаете, как раскрутить ресторанный бизнес любого масштаба. Научитесь эффективно сочетать инструменты офлайн и онлайн-маркетинга. Сможете привлечь посетителей и увеличить прибыль.

Разберётесь в специфике ресторанного бизнеса и углубите знания в офлайн-маркетинге. Научитесь анализировать и улучшать стратегию продвижения и сможете давать консультации рестораторам.

Освоите digital-инструменты продвижения и поймёте, как включить их в маркетинг-микс. Станете экспертом в новой области и сможете начать карьеру в HoReCa.

Поймёте, как эффективно продвигать ресторан с помощью соцсетей, digital- рекламы и локального маркетинга. Привлечёте новых клиентов и сможете больше зарабатывать.

 

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

2 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Управление бизнесом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Интернет-маркетологам. Офлайн-маркетологам. Владельцам ресторанного бизнеса

Полученные навыки
  • Оптимизировать маркетинговую стратегию для ресторана. Сможете оценить существующую стратегию и предложить улучшения.

  • Разрабатывать контент-план. Поймёте, как создавать план продвижения бренда в соцсетях.

  • Составлять техническое задание на съёмку. Сможете грамотно ставить задачи фотографу.

  • Разрабатывать систему коммуникации с клиентами ресторана. Разберётесь с ролью брендинга и сможете создать систему коммуникации с единым tone of voice и key visual.

  • Развивать личный бренд ресторатора. Поймёте, как образ владельца влияет на репутацию ресторана и как построить привлекательный личный бренд.

  • Аудит маркетинговой стратегии ресторана

  • Разработка визуальной концепции и выбор tone of voice

  • Работа с CRM-системой

  • Построение карты торговой территории

  • Исследования рынка, конкурентов и целевой аудитории

  • SMM для ресторанного бизнеса

  • Разработка программы лояльности

  • Планирование мероприятий локального маркетинга

  • Офлайн- и digital-продвижение ресторана

  • Формирование УТП ресторана

  • Продвижение личного бренда

  • Управление репутацией ресторана

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Маркетинг в ресторанном бизнесе

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв