Маркетинг для предпринимателей
Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы
принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения,
свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете
unit-экономику для своего продукта.
У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые
инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать
задачи и контролировать их исполнение.
Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так,
чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты
рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с
задачами вашего бизнеса.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
3 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Начинающим предпринимателям. Руководителям бизнеса.
Формулировать цели продвижения . Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов
Определять маркетинговую стратегию . Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций
Выбирать инструменты для достижения целей . Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок
Развивать маркетинг стратегически . Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению
Работать с подрядчиками . Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу
Отзывы о курсе: Маркетинг для предпринимателей
Ваш отзыв будет первым.