Концепции CJM и JtBD
Customer Development: основные принципы и возможности применения
Анализ и сегментирование аудитории. Сценарии поведения и карта эмпатии
Основные подходы и методы построения CJM
Построение CJM продуктов. Анализ полученной карты, формирование выводов
CJM и воронка AАRRR. СJM и unit-экономика. Жизненный цикл клиента
JTBD по Кристенсену и Ульвику. ТРИЗ. Дизайн мышление. Диаграмма Венна. Product Evaluation Canvas
Как внедрить CusDev, CJM и JTBD в культуру компании
Онлайн курс
1 мес.
2 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Нет
Новичкам
Узнаете про концепцию жизненного цикла и пиратские метрики, научитесь их рассчитывать для своего проекта
Познакомитесь с основами построения Customer Journey Map
Пошагово разберёте механику построения Customer Journey Map
Изучите лучшие практики и познакомитесь с основными инструментами построения Customer Journey Map
Познакомитесь с концепцией Jobs to Be Done
Отзывы о курсе: Концепции CJM и JtBD
Ваш отзыв будет первым.