Количественные исследования
Специалист по количественным исследованиям собирает и интерпретирует числовые данные о продукте для решения задач бизнеса. Его задача — выявить в сухих цифрах статистики тенденции и закономерности, которые дадут представление о перспективах продукта на рынке.
Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью количественных исследований. Сможете обрабатывать, анализировать и использовать результаты опросов для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.
Углубите знания об исследованиях и сможете решать более сложные бизнес-задачи с помощью количественных методов. Научитесь строить маркетинговую стратегию, опираясь на математически выверенные данные.
Сможете выяснить потребности и «боли» целевой аудитории. Поймёте, как правильно инициировать исследования исходя из целей компании. Научитесь тестировать гипотезы и внедрять нововведения, которые увеличат ценность продукта.
Поймёте, как анализировать рынок и конкурентов, используя количественные методы. С помощью результатов опросов и тестов сможете грамотно управлять репутацией компании. Научитесь развивать бренд с помощью статистических данных о пользователях.
Получите исчерпывающие знания об актуальных количественных методах. Станете универсальным специалистом и сможете начать карьеру исследователя в крупной компании.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
2 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Маркетологам-аналитикам. Product-менеджерам. Бренд-менеджерам. Новичкам и специалистам по качественным исследованиям
Проводить количественные исследования. Поймёте, в каких случаях этот метод необходим. Узнаете, какие задачи бизнеса он поможет решить. Научитесь разрабатывать дизайн исследования. Сможете как проводить исследования самостоятельно, так и ставить задачи подрядчикам.
Переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы. Научитесь правильно формулировать цели и гипотезы исследований. Узнаете, как подбирать метод, релевантный бизнес-задаче. Сможете составлять исследовательский бриф и работать с ним.
Собирать данные разными методами и из разных источников. Освоите традиционные и новые способы сбора информации. Узнаете плюсы и минусы разных методов и источников данных. Научитесь подбирать методы исходя из целей исследования.
Составлять анкеты. Изучите структуру анкеты. Научитесь отличать хорошие вопросы от плохих. Сможете самостоятельно составлять анкеты или внятные ТЗ для подрядчика.
Анализировать данные. Освоите разные методы и инструменты для анализа. Научитесь интерпретировать результаты количественных опросов и на их основе предлагать идеи для улучшения продукта.
Постановка целей исследования на основе бизнес-задач
Поиск респондентов, соответствующих исследовательской задаче
Составление анкет для опроса респондентов
Выбор метода и инструментов, релевантных цели исследования
Умение применять опросные и неопросные методы сбора данных
Обработка данных в Word и Excel
Составление программы исследования и написание брифа
Умение пользоваться платными и бесплатными ресурсами для проведения исследований
Анализ и интерпретация данных, полученных количественным методом
Отзывы о курсе: Количественные исследования
Ваш отзыв будет первым.