Ключевые навыки продакт-менеджера
Продакт-менеджер — это специалист, отвечающий за создание и выпуск продукта. Он определяет стратегию продвижения и ценообразования, руководит командой. Знает пользователя и понимает, как ему помочь своим продуктом.
Вы научитесь управлять командами, исследовать рынок и потребителей и находить точки роста продукта. Повысите личную эффективность и сможете решать задачи бизнеса.
Узнаете своего потребителя и изучите инструменты аналитики. Повысите свою ценность в компании.
Научитесь проводить исследования и запускать продукты с нуля. Сможете мотивировать сотрудников.
Сможете находить точки роста продукта не только на основе данных, но и через анализ целевой аудитории.
Углубитесь в процесс создания продукта и сможете говорить на одном языке с продакт-менеджерами.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
11 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Продакт- и проджект-менеджерам. Предпринимателям и стартаперам. Продуктовым аналитикам. Маркетологам, UX-дизайнерам
Управлять сформированными командами
Собирать команды
Ставить стратегические цели и мотивировать сотрудников
Сортировать задачи по приоритетам
Тестировать идеи с помощью CustDev
Определять точки роста продукта
Проводить исследования и интерпретировать результаты
Анализировать рынок и выявлять потребности клиента
Самостоятельно собирать MVP
Управление командами
Тайм-менеджмент
Продуктовая аналитика
Отзывы о курсе: Ключевые навыки продакт-менеджера
Ваш отзыв будет первым.