Категорийный менеджмент в Fashion

49 830 ₽
71 185 ₽
рассрочка 4 152 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 19 человек
Описание

Категорийный менеджер — аналитик в мире Fashion. Он прогнозирует тренды и определяет, что войдёт в новую коллекцию и сколько будет стоить каждая вещь.

Грамотный специалист укрепляет позиции fashion-бренда, поэтому спрос на категорийных менеджеров стабильно растёт.

Вы научитесь управлять ассортиментом fashion-бренда: планировать коллекции, анализировать продажи и прогнозировать спрос. Сможете стать востребованным специалистом в Fashion или прокачать свой бизнес.

Познакомитесь со спецификой категорийного менеджмента. Научитесь грамотно рассчитывать ассортимент и его коммерческую эффективность. Сможете с нуля начать карьеру в Fashion.

Разберётесь в особенностях работы с fashion-ассортиментом. Научитесь учитывать макротренды, моду и сезонность при планировании коллекции. Повысите квалификацию и сможете найти более интересную работу.

Разберётесь в аналитике. Научитесь работать с ключевыми метриками в fashion-ритейле и управлять ассортиментом. Прокачаетесь в профессии и сможете претендовать на повышение.

Научитесь планировать коммерчески успешные коллекции с грамотным балансом базовых и трендовых вещей. Поймёте, как уменьшить количество остатков и увеличить прибыль.

 

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

3 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Дизайн

Fashion дизайн

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Новичкам в Fashion. Категорийным менеджерам из смежных отраслей. Тем, кто работает в Fashion. Владельцам шоурумов и брендов

Полученные навыки
  • Классифицировать ассортимент. Поймёте, почему классификатор — это основа ассортимента. Сможете закупать коммерчески успешные коллекции.

  • Составлять ассортиментную матрицу. Познакомитесь с уровнями и показателями матрицы. Научитесь самостоятельно планировать ассортимент на сезон.

  • Анализировать эффективность коллекции. Познакомитесь с KPI коллекции. Сможете планировать выручку, остатки и маржинальную прибыль.

  • Влиять на продажи. Сможете продумывать маркетинговые активности и промо. Поймёте, как продавать больше с помощью акций и грамотной выкладки товара в зале.

  • Устанавливать цены. Поймёте, как рассчитывать цену товара с помощью анализа конкурентов и статистики продаж. Научитесь определять ценовое ядро на основе аналитики прайс-пойнтов.

  • Составлять и анализировать отчёты. Научитесь анализировать хиты и аутсайдеры. На основе отчётов определите стратегию ассортимента на следующий сезон.

  • Разработка и внедрение товарного классификатора

  • Аналитика показателей по продажам и остаткам

  • Планирование и анализ промоакций

  • Составление задания к закупке

  • Ассортиментное планирование на сезон

  • Анализ эффективности использования оборудования

  • Построение матрицы ассортимента

  • Расчёт бюджета на сезон

  • Расчёт цен

  • Балансировка коллекции

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Категорийный менеджмент в Fashion

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв