Категорийный менеджмент в Fashion
Категорийный менеджер — аналитик в мире Fashion. Он прогнозирует тренды и определяет, что войдёт в новую коллекцию и сколько будет стоить каждая вещь.
Грамотный специалист укрепляет позиции fashion-бренда, поэтому спрос на категорийных менеджеров стабильно растёт.
Вы научитесь управлять ассортиментом fashion-бренда: планировать коллекции, анализировать продажи и прогнозировать спрос. Сможете стать востребованным специалистом в Fashion или прокачать свой бизнес.
Познакомитесь со спецификой категорийного менеджмента. Научитесь грамотно рассчитывать ассортимент и его коммерческую эффективность. Сможете с нуля начать карьеру в Fashion.
Разберётесь в особенностях работы с fashion-ассортиментом. Научитесь учитывать макротренды, моду и сезонность при планировании коллекции. Повысите квалификацию и сможете найти более интересную работу.
Разберётесь в аналитике. Научитесь работать с ключевыми метриками в fashion-ритейле и управлять ассортиментом. Прокачаетесь в профессии и сможете претендовать на повышение.
Научитесь планировать коммерчески успешные коллекции с грамотным балансом базовых и трендовых вещей. Поймёте, как уменьшить количество остатков и увеличить прибыль.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
3 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Новичкам в Fashion. Категорийным менеджерам из смежных отраслей. Тем, кто работает в Fashion. Владельцам шоурумов и брендов
Классифицировать ассортимент. Поймёте, почему классификатор — это основа ассортимента. Сможете закупать коммерчески успешные коллекции.
Составлять ассортиментную матрицу. Познакомитесь с уровнями и показателями матрицы. Научитесь самостоятельно планировать ассортимент на сезон.
Анализировать эффективность коллекции. Познакомитесь с KPI коллекции. Сможете планировать выручку, остатки и маржинальную прибыль.
Влиять на продажи. Сможете продумывать маркетинговые активности и промо. Поймёте, как продавать больше с помощью акций и грамотной выкладки товара в зале.
Устанавливать цены. Поймёте, как рассчитывать цену товара с помощью анализа конкурентов и статистики продаж. Научитесь определять ценовое ядро на основе аналитики прайс-пойнтов.
Составлять и анализировать отчёты. Научитесь анализировать хиты и аутсайдеры. На основе отчётов определите стратегию ассортимента на следующий сезон.
Разработка и внедрение товарного классификатора
Аналитика показателей по продажам и остаткам
Планирование и анализ промоакций
Составление задания к закупке
Ассортиментное планирование на сезон
Анализ эффективности использования оборудования
Построение матрицы ассортимента
Расчёт бюджета на сезон
Расчёт цен
Балансировка коллекции
Отзывы о курсе: Категорийный менеджмент в Fashion
Ваш отзыв будет первым.