Факультет Продуктовой аналитики
Освойте продуктовую аналитику с нуля и получите востребованную профессию
Продуктовый аналитик анализирует всё, что происходит в продукте, помогает бизнесу принимать правильные решения, привлекать больше пользователей и зарабатывать больше денег. Часто он единственный может ответить на вопросы: «что происходит?» и «что делать?». Он должен анализировать не только воронки поведения пользователей, но и уметь проводить анализ рынка и конкурентов, цен, ассортимента, разбираться в маркетинге, изучать обратную связь от пользователей и заниматься анализом причинно-следственных связей между большим количеством факторов из разных сфер. Поэтому профессия продуктового аналитика гораздо глубже, чем может показаться.
Вы изучите основные инструменты продуктового аналитика и получите практические навыки анализа поведения пользователей и поиска точек роста в продукте. Научитесь выявлять взаимосвязи между метриками, работать с гипотезами, анализировать рынок и конкурентов. Мы делаем упор на практику, поэтому на выходе вы получите сильное портфолио из 9 проектов.
Занятие в группе с преподавателем. Онлайн-встречи с экспертами. Онлайн-лекции и вебинары. Видеозаписи занятий. Практические занятия. Домашняя работа
12 мес.
2 занятия в неделю
Диплом
Да
Нет
Новичкам без опыта в аналитике. Маркетологам и продакт-менеджерам. Веб-аналитикам и UX-дизайнерам. Стартаперам и руководителям бизнеса
Проверка продуктовых гипотез для роста ключевых метрик
Расчёт Unit-экономики
Расчёт и прогнозирование LTV
Анализ данных о поведении пользователей (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica), сегментация, выявление паттернов
Построение моделей и формирование гипотез для улучшения продукта и регулирования процессов
Проверка гипотезы и поиск точек роста с помощью A/B-тестов
Работа с базами данных и написания запросов на SQL
Написание запросов на Python и знание основных библиотек
Построение отчётов в Power BI
Знание основных инструментов web и app-аналитики
Знание основ теории вероятностей и статистики — Построение CJM
Расчёт ключевых метрик продуктовой и маркетинговой аналитики
Организация и проведение исследований
Отзывы о курсе: Факультет Продуктовой аналитики
Ваш отзыв будет первым.