Факультет Продуктовой аналитики

109 726 ₽
199 500 ₽
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 13 человек
Описание

Освойте продуктовую аналитику с нуля и получите востребованную профессию

Продуктовый аналитик анализирует всё, что происходит в продукте, помогает бизнесу принимать правильные решения, привлекать больше пользователей и зарабатывать больше денег. Часто он единственный может ответить на вопросы: «что происходит?» и «что делать?». Он должен анализировать не только воронки поведения пользователей, но и уметь проводить анализ рынка и конкурентов, цен, ассортимента, разбираться в маркетинге, изучать обратную связь от пользователей и заниматься анализом причинно-следственных связей между большим количеством факторов из разных сфер. Поэтому профессия продуктового аналитика гораздо глубже, чем может показаться.

Вы изучите основные инструменты продуктового аналитика и получите практические навыки анализа поведения пользователей и поиска точек роста в продукте. Научитесь выявлять взаимосвязи между метриками, работать с гипотезами, анализировать рынок и конкурентов. Мы делаем упор на практику, поэтому на выходе вы получите сильное портфолио из 9 проектов.

Характеристики
Форма обучения

Занятие в группе с преподавателем. Онлайн-встречи с экспертами. Онлайн-лекции и вебинары. Видеозаписи занятий. Практические занятия. Домашняя работа

Длительность обучения

12 мес.

Интенсивносить

2 занятия в неделю

Категории курса

Аналитика

Data Science

Документ по окончанию курса

Диплом

Трудоустройство

Да

Рассрочка платежей

Нет

Кому подойдет курс

Новичкам без опыта в аналитике. Маркетологам и продакт-менеджерам. Веб-аналитикам и UX-дизайнерам. Стартаперам и руководителям бизнеса

Полученные навыки
  • Проверка продуктовых гипотез для роста ключевых метрик

  • Расчёт Unit-экономики

  • Расчёт и прогнозирование LTV

  • Анализ данных о поведении пользователей (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica), сегментация, выявление паттернов

  • Построение моделей и формирование гипотез для улучшения продукта и регулирования процессов

  • Проверка гипотезы и поиск точек роста с помощью A/B-тестов

  • Работа с базами данных и написания запросов на SQL

  • Написание запросов на Python и знание основных библиотек

  • Построение отчётов в Power BI

  • Знание основных инструментов web и app-аналитики

  • Знание основ теории вероятностей и статистики — Построение CJM

  • Расчёт ключевых метрик продуктовой и маркетинговой аналитики

  • Организация и проведение исследований

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Факультет Продуктовой аналитики

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв