Директор по маркетингу

228 735 ₽
254 150 ₽
рассрочка 10 397 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 16 человек
Описание

Вы поймёте, как построить комплексную систему маркетинга для бизнеса любого масштаба. Научитесь управлять крупными бюджетами и большими командами. Разовьёте лидерские качества и станете эффективным руководителем.

Чтобы поступить на курс, нужно выполнить вступительное задание.

Получите все необходимые знания для разработки комплексных стратегий и управления отделом маркетинга.

Расширите список навыков и сможете претендовать на более высокую должность.

Освоите актуальные техники и инструменты для управления маркетинговой стратегией, бюджетами и сотрудниками.

Сможете эффективно выполнять свои обязанности и сделаете большой шаг к повышению до директора по маркетингу.

Разберётесь в специфике маркетинга больших компаний и научитесь эффективно управлять крупными бюджетами.

Сможете решать масштабные задачи и претендовать на руководящую должность в крупных компаниях.

 

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

10 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Маркетинг

Руководство маркетингом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Да

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Маркетологам, планирующим карьерный рост. Руководителям отдела маркетинга. Директорам по маркетингу

Полученные навыки
  • Составлять план продвижения для любого бизнеса и разрабатывать сложные маркетинговые кампании

  • Развивать клиентскую базу

  • Искать точки роста и увеличивать прибыль компании

  • Планировать бюджет и защищать его перед руководством

  • Считать unit-экономику проекта

  • Грамотно расходовать ресурсы компании и повышать рентабельность вложений в маркетинг

  • Считать отдачу от маркетинговых каналов и продвижения в целом

  • Измерять эффективность отдела и конкретных сотрудников

  • Принимать управленческие решения на основе точных данных

  • Подбирать сильных специалистов и ставить им задачи

  • Оценивать результат и мотивировать сотрудников

  • Решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения

  • Взаимодействовать с другими отделами без трений

  • Строить эффективные коммуникации внутри компании на уровнях от линейных руководителей до акционеров

  • Планировать профессиональный рост и развивать в себе лидерские качества

  • Находить полезные контакты

  • Без страха презентовать себя как эксперта и выступать перед публикой

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Директор по маркетингу

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв