Директор клиентского сервиса
Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет
и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет
командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников
клиентской службы.
Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её.
Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить
эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую
позицию.
Вы узнаете, как выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами
и работать с их опытом. Научитесь использовать аналитику для принятия
решений. Сможете возглавить клиентский сервис в компании.
Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса. Научитесь управлять
командой и читать метрики. Сможете претендовать на руководящую должность.
Вы узнаете, как работать с проблемными клиентами и выбирать каналы
коммуникации. Сможете повысить свою эффективность в сфере продаж или
перейти в клиентский сервис.
Вы сможете создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним
бизнес-процессы. Поймёте, как повысить клиентоориентированность бизнеса
и лояльность клиентов.
Закрытые воркшопы
Карьерные консультации
Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос
специалистам и завести новые полезные знакомства.
Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития,
создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
12 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат Skillbox
Нет
Да
Руководителям клиентских отделов. Специалистам отделов поддержки и контакт-центров. Менеджерам по продажам. Владельцам и руководителям небольших компаний.
Проводить аудит клиентского сервиса . Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом
Работать с клиентской лояльностью . Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними
Оптимизировать работу клиентского сервиса . Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями
Работать с командой . Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё
Грамотно позиционировать себя . Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления
Разработка сервисной модели в компании
Оптимизация бизнес-процессов
Внедрение техники продаж (Upsale Downsale)
Управление командой и мотивацией
Работа с метриками эффективности
Автоматизация работы с обращениями
Построение команды
Работа с CRM и дашбордами
Анализ и корректировка пути клиента
Создание и аудит регламентов общения с клиентами
Адаптация и обучение сотрудников
Анализ массивов информации в Excel
Отзывы о курсе: Директор клиентского сервиса
Ваш отзыв будет первым.