Директор клиентского сервиса

121 504 ₽
162 005 ₽
рассрочка 5 063 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 6 человек
Описание

Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет
и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет
командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников
клиентской службы.

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её.
Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить
эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую
позицию.

Вы узнаете, как выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами
и работать с их опытом. Научитесь использовать аналитику для принятия
решений. Сможете возглавить клиентский сервис в компании.

Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса. Научитесь управлять
командой и читать метрики. Сможете претендовать на руководящую должность.

Вы узнаете, как работать с проблемными клиентами и выбирать каналы
коммуникации. Сможете повысить свою эффективность в сфере продаж или
перейти в клиентский сервис.

Вы сможете создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним
бизнес-процессы. Поймёте, как повысить клиентоориентированность бизнеса
и лояльность клиентов.

Закрытые воркшопы

Карьерные консультации

Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос
специалистам и завести новые полезные знакомства.

Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития,
создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

12 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Управление бизнесом

Документ по окончанию курса

Сертификат Skillbox

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Руководителям клиентских отделов. Специалистам отделов поддержки и контакт-центров. Менеджерам по продажам. Владельцам и руководителям небольших компаний.

Полученные навыки
  • Проводить аудит клиентского сервиса . Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом

  • Работать с клиентской лояльностью . Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними

  • Оптимизировать работу клиентского сервиса . Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями

  • Работать с командой . Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё

  • Грамотно позиционировать себя . Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления

  • Разработка сервисной модели в компании

  • Оптимизация бизнес-процессов

  • Внедрение техники продаж (Upsale Downsale)

  • Управление командой и мотивацией

  • Работа с метриками эффективности

  • Автоматизация работы с обращениями

  • Построение команды

  • Работа с CRM и дашбордами

  • Анализ и корректировка пути клиента

  • Создание и аудит регламентов общения с клиентами

  • Адаптация и обучение сотрудников

  • Анализ массивов информации в Excel

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Директор клиентского сервиса

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв