CX-исследования

77 716 ₽
111 023 ₽
рассрочка 6 476 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 17 человек
Описание

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с
помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и
машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке
продукта и улучшить клиентский опыт.

Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или
сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.

Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать
продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.

Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить
релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне
исследовать дизайн-идеи.

Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную
профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в
крупную компанию.

 

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

4 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Управление продажами

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Product-менеджерам. Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса. Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям. Выпускникам социологических факультетов.

Полученные навыки
  • Использовать качественные методы исследований . Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы

  • Проводить количественные исследования . Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования

  • Повышать юзабилити сайтов и приложений . Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей

  • Исследовать уникальные торговые предложения . Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это

  • Анализировать поведение пользователей . Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента

  • Работать с данными . Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: CX-исследования

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв