CX-исследования
Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с
помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и
машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке
продукта и улучшить клиентский опыт.
Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или
сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.
Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать
продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.
Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить
релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне
исследовать дизайн-идеи.
Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную
профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в
крупную компанию.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
4 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Product-менеджерам. Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса. Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям. Выпускникам социологических факультетов.
Использовать качественные методы исследований . Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы
Проводить количественные исследования . Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования
Повышать юзабилити сайтов и приложений . Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей
Исследовать уникальные торговые предложения . Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это
Анализировать поведение пользователей . Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента
Работать с данными . Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики
Отзывы о курсе: CX-исследования
Ваш отзыв будет первым.