Customer Development
Вы научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev, поймёте, как выявлять потребности клиента и тренды, и сможете развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей.
Вы лучше поймёте свою аудиторию и запросы рынка, научитесь вычислять их соответствие (PMF), чтобы создать более востребованный продукт.
Научитесь тестировать свои гипотезы и сэкономите время и деньги, отказавшись от заведомо провальных идей.
Научитесь проводить интервью с пользователями, определять их потребности и боли, чтобы давать людям именно то, что они ищут.
Вы пройдёте все этапы разработки MVP от определения проблемы до презентации прототипа.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
2 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Product-менеджерам. Предпринимателям. UX-дизайнерам, аналитикам
Тестировать гипотезы. Освоите тестирование гипотез с помощью подхода CustDev.
Исследовать целевую аудиторию. Научитесь определять целевых клиентов, их потребности и запросы.
Находить и валидировать идеи продукта. Изучите, как поэтапно искать и отбирать перспективные для бизнеса идеи продуктов.
Интервьюировать пользователей и анализировать результаты. Разберётесь, как составить грамотный сценарий интервью, подготовиться и провести беседу с пользователем, а затем проанализировать результаты опроса.
Разрабатывать MVP и выбирать каналы дистрибуции. Сможете создавать тестовые прототипы продуктов для проверки ваших гипотез. Узнаете, как выбирать с помощью тестирования наиболее перспективные каналы сбыта.
Развивать продукт. Научитесь использовать информацию о запросах пользователей, чтобы создавать более востребованные на рынке продукты.
Отзывы о курсе: Customer Development
Ваш отзыв будет первым.