Бренд-менеджер

50 387 ₽
71 982 ₽
рассрочка 4 199 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 14 человек
Описание

Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании и с нуля формировать бренд, который полюбят клиенты. Получите престижную специальность и сможете работать с известными компаниями.

Узнаете, какие задачи решает бренд-менеджер. Освоите инструменты анализа аудитории, конкурентов и стратегии. Сможете начать карьеру в престижной области.

Узнаете тонкости формирования и позиционирования бренда и научитесь разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию. Сможете сделать карьерный рывок или сменить специальность.

Составите стратегический план развития бренда, научитесь позиционировать компанию на рынке и запускать новые продукты. Сможете повысить узнаваемость бренда и поднять продажи.

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

3 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Менеджмент

Управление бизнесом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Начинающим маркетологам. Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR. Руководителям и владельцам среднего бизнеса

Полученные навыки
  • Анализировать рынок и конкурентов. Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка.

  • Оценивать бренд. Определять место бренда на рынке, проводить SWOT-анализ, искать точки роста и ставить достижимые цели.

  • Привлекать целевую аудиторию. Собирать информацию о потенциальных клиентах и представлять бренд так, чтобы им заинтересовалась целевая аудитория.

  • Позиционировать бренд. Формировать платформу бренда, определять эффективную тональность коммуникации и определять цены на свои продукты.

  • Запускать новые продукты. Планировать запуск продуктов с учётом позиционирования бренда и успешно презентовать новые продукты клиентам и сотрудникам компании.

  • Запускать маркетинговые кампании. Планировать и проводить маркетинговые кампании, устанавливать скидки и рассчитывать бюджет на продвижение.

  • Анализ динамики рынка

  • SWOT-анализ и целеполагание бренда

  • Создание плана активации бренда

  • Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации

  • Формирование платформы и пирамиды бренда

  • Подготовка запуска новых продуктов

  • Определение ЦА: описание и формирование портрета

  • Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок

  • Планирование маркетинговых активаций с расчётом бюджета

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: Бренд-менеджер

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв