Бренд-менеджер
Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании и с нуля формировать бренд, который полюбят клиенты. Получите престижную специальность и сможете работать с известными компаниями.
Узнаете, какие задачи решает бренд-менеджер. Освоите инструменты анализа аудитории, конкурентов и стратегии. Сможете начать карьеру в престижной области.
Узнаете тонкости формирования и позиционирования бренда и научитесь разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию. Сможете сделать карьерный рывок или сменить специальность.
Составите стратегический план развития бренда, научитесь позиционировать компанию на рынке и запускать новые продукты. Сможете повысить узнаваемость бренда и поднять продажи.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
3 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Начинающим маркетологам. Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR. Руководителям и владельцам среднего бизнеса
Анализировать рынок и конкурентов. Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка.
Оценивать бренд. Определять место бренда на рынке, проводить SWOT-анализ, искать точки роста и ставить достижимые цели.
Привлекать целевую аудиторию. Собирать информацию о потенциальных клиентах и представлять бренд так, чтобы им заинтересовалась целевая аудитория.
Позиционировать бренд. Формировать платформу бренда, определять эффективную тональность коммуникации и определять цены на свои продукты.
Запускать новые продукты. Планировать запуск продуктов с учётом позиционирования бренда и успешно презентовать новые продукты клиентам и сотрудникам компании.
Запускать маркетинговые кампании. Планировать и проводить маркетинговые кампании, устанавливать скидки и рассчитывать бюджет на продвижение.
Анализ динамики рынка
SWOT-анализ и целеполагание бренда
Создание плана активации бренда
Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
Формирование платформы и пирамиды бренда
Подготовка запуска новых продуктов
Определение ЦА: описание и формирование портрета
Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
Планирование маркетинговых активаций с расчётом бюджета
Отзывы о курсе: Бренд-менеджер
Ваш отзыв будет первым.