Баинг в Fashion
Fashion-байер — посредник между дизайнером и ритейлером. Именно он определяет, какие вещи будут продаваться в online- или offline-магазине.
Байер находит новые бренды, договаривается об эксклюзивных условиях, планирует ассортимент и формирует капсульные коллекции. Он влияет на маркетинг, визуальный мерчендайзинг и политику продаж. Это одна из самых интересных профессий в fashion-индустрии, ведь для отбора коллекций байер посещает модные выставки, презентации, показы и шоурумы.
Вы научитесь разбираться в модных трендах, определять будущие хиты продаж, планировать бюджет и формировать коллекции. Сможете стать незаменимым специалистом в Fashion или с нуля начать работу в баинге.
Узнаете, как выбирать бренды и проводить закупки для ритейла. Сможете устроиться в бутик и начать карьеру в Fashion.
Научитесь эффективно закупать коллекции, работать с аналитикой и отчётами. Прокачаетесь в баинге и сможете претендовать на повышение.
Научитесь анализировать коммерческие показатели коллекции, прогнозировать спрос и контролировать убытки. Сможете вывести fashion-бизнес на новый уровень.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
4 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат
Нет
Да
Тем, кто хочет работать в Fashion. Тем, кто уже работает в Fashion. Собственникам бизнеса.
Ориентироваться в fashion-индустрии. Изучите мир моды и основных игроков в нём. Сможете анализировать тренды и находить fashion- хиты для нового сезона.
Планировать ассортимент. Разберётесь с категориями товаров в ритейле. Научитесь составлять матрицу, чтобы избегать ошибок в закупке и выбирать востребованные вещи.
Определять целевую аудиторию. Научитесь анализировать целевую аудиторию ритейла и закупать коллекции, которые будут моментально разбирать.
Взаимодействовать с мировыми брендами. Узнаете, как договариваться об эксклюзивах и выгодных условиях. Сможете находить и представлять новые бренды.
Анализировать продажи коллекций. Научитесь корректировать ассортиментную стратегию сезона и оформлять дозаказы. Сможете консультировать отделы маркетинга и визуального мерчендайзинга.
Работать с отчётами и статистикой. Научитесь планировать график закупочных сессий, грамотно распределять бюджет на баинг по брендам и категориям.
Аналитика трендов
Организация и проведение закупки
Согласование скидок и условий
Аналитика и контроль продаж
Прогнозирование спроса
Проведение переговоров с брендами
Планирование бюджета
Корректировка ассортиментной стратегии
Составление портрета покупателя
Составление закупочных таблиц
Поиск поставщиков и заключение договоров
Подготовка и проведение тренингов для продавцов
Формирование ассортиментной матрицы
Отзывы о курсе: Баинг в Fashion
Ваш отзыв будет первым.