A/B-тестирование

29 891 ₽
42 702 ₽
рассрочка 2 491 ₽/месяц
Платформа
Рейтинг
За сутки курсом интересовалось: 13 человек
Описание

A/B-тесты позволяют сравнить две версии digital-продукта и определить, какая из них более привлекательна для пользователя и приносит компании больше переходов, заявок или продаж. Для этого пользователей разделяют на группы и показывают им разные интерфейсы.

Например, с помощью A/B-тестов можно выяснить, что зелёную кнопку «Купить» нажимают чаще, чем красную. А если разместить логотип компании рядом с кнопкой «Зарегистрироваться», количество регистраций может снизиться.

Вы научитесь запускать А/В-тесты — сравнивать разные версии одного и того же продукта, определять самое эффективное решение и подтверждать его математически. Сможете создавать подходящие инструменты для проведения A/B-тестов для разных продуктов, используя Python.

Узнаете, как развивать продукт, опираясь на данные. Научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирование, углубите свои знания в аналитике, сможете претендовать на более высокие должности.

Поймёте, как использовать знания математической статистики для проведения A/B-тестирования. Сможете начать карьеру в продуктовой или веб-аналитике.

Какие навыки нужны для прохождения курса

Вам пригодятся базовые знания по математической статистике. Достаточно уровня университетской программы, чтобы вы без проблем могли отличить среднее от моды и медианы. Также вам понадобится знание Python и его библиотек pandas, matplotlib и numpy — это не будут объяснять на курсе.

Характеристики
Форма обучения

Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом

Длительность обучения

2 мес.

Интенсивносить

2-3 занятия в неделю

Категории курса

Маркетинг

Руководство маркетингом

Документ по окончанию курса

Сертификат

Трудоустройство

Нет

Рассрочка платежей

Да

Кому подойдет курс

Продуктовым и веб-аналитикам. Математикам и исследователям

Полученные навыки
  • Формировать гипотезы для исследований.

  • Определять метрики, на основе которых можно судить об эффективности продукта.

  • Создавать собственные инструменты для проведения экспериментов, используя Python.

  • Выбирать группы пользователей и продолжительность теста.

  • Выбирать лучший вариант продукта на основе результатов A/B-теста.

  • Контролировать процесс A/B-тестирования.

  • Самостоятельно проводить А/В-тестирование.

  • Оценивать статистическую значимость проведённого эксперимента.

  • Анализировать результаты тестирования с помощью Python.

Рейтинг курса
0
Цена и качество0
Программа обучения0
Подача материала0
Уровень организации0

Отзывы о курсе: A/B-тестирование

Ваш отзыв будет первым.

User Avatar User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На данный комментарий пока нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставить отзыв