3D-художник по окружению
3D-художник окружения это специалист, который разрабатывает локации в играх. Он создаёт
модульные ассеты и композицию, следит за оптимизацией, настраивает свет
и камеру в сценах.
Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций
на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика
по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.
Прокачаете навыки работы с текстурами и создания окружения, познакомитесь
с движком Unreal Engine 4. Освоите новую специализацию, сможете работать
в геймстудии или на фрилансе.
Научитесь создавать более сложные системы моделей окружения в разной
стилистике. Сможете развиваться в любимой сфере и работать над сложными
проектами.
Видеозаписи занятий, Практические занятия, Работа с проверяющим экспертом
4 мес.
2-3 занятия в неделю
Сертификат Skillbox
Нет
Да
3D-художникам. 3D-моделлерам.
Разрабатывать концепцию и мудборд проекта
Подготавливать геймрэди модели
Работать с актуальными технологиями environment art
Подбирать референсы и разрабатывать пайплайн
Разбирать 3D-блокаут на модули
Настраивать свет и сцену
Работать в Autodesk Maya, Quixel Mixer и UE4
Использовать тайлы, тримы, декали
Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок
Моделирование объектов в разной стилистике
Разработка креативных концепций
Скульптинг
Текстурирование
Расстановка объектов и декалей
Настройка света и сцены
Рендеринг
Работа в Autodesk Maya, Substance Painter, ZBrush
Подготовка 3D-модели для экспорта в движок UE4
Сборка сцен
Работа с движком UE4
Отзывы о курсе: 3D-художник по окружению
Ваш отзыв будет первым.