6 курсов для руководителей отдела продаж
Руководитель отдела продаж имеет огромную важность для любой компании, занимающейся торговлей. От того, насколько эффективной и результативной будет его работа и от того, какие решения он принимает, зависит доход фирмы. От этого же зависит и индивидуальная заработная плата. В среднем в России она превышает 100 000 рублей.
Тем, кто хочет улучшить свои навыки, следует обратить внимание на онлайн-курсы от авторитетных образовательных платформ. Многие из них рассчитаны на тех, у кого опыт ещё небольшой. Но есть и такие, освоение которых невозможно без определённой базы представлений в области менеджмента продаж.
Профессия Руководитель отдела продаж B2B и B2C (Skillbox)
Этот 8-месячный курс стоимостью чуть более 110 000 рублей подойдёт директорам по продажам (научит лучше понимать, как управлять подчинёнными и улучшать показатели эффективности), руководителям отделов продаж, менеджерам (научит давать оценку рентабельности торговых проектов и следить за тем, как выполняются планы), бизнесменам (научит автоматизировать деловые процессы и давать правильную оценку деятельности компании, имеющей отношение к продажам).
Покупку курса можно оформить в рассрочку с необходимостью ежемесячно платить 4 600 рублей.
Руководитель отдела продаж (Нетология)
Этот 5-месячный курс стоимостью 94 000 рублей также ориентирован на специалистов. Новичкам придётся искать другой.
Всего в учебной программе 8 блоков:
- Управление;
- Маркетинг;
- Деловые процессы;
- CRM;
- Взаимодействие с клиентами;
- Общение с подчинёнными;
- Аналитика;
- Работа с персоналом.
В процессе занятий каждый научится правильно управлять коллективом, организовывать работу отдела, анализировать и обрабатывать информацию по реализации товаров и услуг, разрабатывать структуры отдела, планировать бюджет, выстраивать коммуникации с остальными службами предприятия.
Директор по продажам (City Business School)
Продолжительность обучения по этой программе – 4 месяца. Она рассчитана на тех, кто уже работает в сфере продаж, а именно на директоров отделов, на менеджеров и владельцев бизнеса.
В составе курса 8 блоков:
- Планирование;
- Менеджмент;
- Мотивация;
- Маркетинг;
- Управление работниками;
- Методы продаж;
- Автоматизация торговли;
- Стандарты и реализации товаров и услуг.
В процессе обучения каждый научится правильно реагировать на изменение внешних условий, применять маркетинговые инструменты и прочие возможности для увеличения уровня продаж, общаться с сотрудниками, предсказывать торговые сценарии.
Заплатить за покупку курса нужно 45 000 рублей, а можно вместо этого оформить рассрочку на год с необходимостью ежемесячного внесения платежа 3 742 рубля.
Маркетинг и продажи (MAED)
Этот курс состоит из 16 блоков:
- Стратегии маркетинга;
- Анализ продаж;
- Стратегии торговли;
- Как запускать деловые процессы;
- Как автоматизировать реализацию товаров и услуг;
- Как автоматизировать маркетинг;
- Как разрабатывать торговые предложения;
- Алгоритмы продаж;
- Функции менеджмента;
- Как прорабатывать пути клиентов;
- Продающие веб-ресурсы;
- Как управлять «качеством» клиентов;
- Цифровой маркетинг;
- Как взаимодействовать с клиентами;
- Как повышать эффективность;
- Дипломная работа.
На выбор предоставляется один их двух пакетов. Базовый пакет стоит 30 000 рублей и даёт доступ к материалам на 90 дней. Продвинутый пакет в полтора раза дороже, но он даёт доступ на полгода. Можно оформить рассрочку или кредит в одном из банков, который является партнёром образовательной площадки. Сбербанк и Тинькофф в их числе.
Директор по продажам (LABA)
По этой программе стоимостью 55 000 рублей за месяц на 46-ти занятиях можно научиться планировать, прогнозировать, строить эффективные отделы продаж, искать и отбирать хороших менеджеров, находить точки повышения продаж. Многие занятия посвящены корпоративной культуре, работе с возражениями, поддержке и мотивации сотрудников, цифровому маркетингу, переговорам и другим важным темам.
Управление продажами (Skillbox)
Эта программа длительностью 4 месяца и стоимостью чуть менее 50 000 рублей (с возможностью оформить рассрочку 4 116 рублей) рассчитана на руководителей отдела продаж, директоров по продажам, менеджеров, владельцев бизнеса. Она учит систематизировать работу подчинённых, налаживать коллективную деятельность, находить уязвимые места в развитии бизнеса, лучше понимать вопросы мотивации.
В составе курса 11 блоков. Первый из них – философия торговой деятельности. Следующие 10 блоков учат оценивать ситуацию и торговые сценарии, анализировать систему планирования, привлекать компетентных кадров, разрабатывать эффективные стратегии, внедрять изменения в работу отдела, мотивировать сотрудников, повышать квалификацию менеджеров, автоматизировать процессы. А заключительный блок – подготовка презентации.
Итог
Описанные выше курсы – это прежде всего отличные способы актуализировать свои знания в области менеджмента и обрести новые полезные навыки. Каждый, кто освоит хотя бы один из этих курсов, непременно станет более востребованным. Так, менеджер благодаря этому курсу может сделать новый шаг на пути к тому, чтобы занять руководящую должность.
Только к выбору программ нужно подходить максимально серьёзно. Рекомендуется тщательно анализировать и сравнивать предложения. Так будет сэкономлено много времени и предотвращено много ошибок. Главное помнить о том, что капиталовложение в себя – это лучшее инвестирование, особенно в нынешних условиях, когда не хватает грамотных специалистов.