5 курсов «Бренд-менеджер. Брендинг и бренд-дизайн»

5 курсов "Бренд-менеджер. Брендинг и бренд-дизайн"

Продавать продукты не очень легко. Для этого требуются определённые усилия. Нужно уметь убеждать покупателя в том, что приобретаемая вещь или услуга будет для него полезна. При этом нужно лояльно относиться к бренду.

Необходимо также уметь делать прогнозы касательно того, как будет изменяться спрос и как через некоторое время будут относиться к бренду. Решением всех этих вопросов занимается бренд-менеджер.

Данная профессия очень важная для любой коммерческой организации, поэтому и доход такого сотрудника маленьким уж точно назвать не получится.

Далее речь пойдёт о курсах, которые помогут в освоении столь востребованной профессии.

Бренд-менеджер (Skillbox)

Бренд-менеджер (Skillbox)

Этот курс продолжительностью ровно год и стоимостью чуть менее 160 000 рублей носит комплексный характер. Он поможет улучшить аналитические способности специалистов разных направлений в сфере оценки рынка. Для записи на обучение не обязательно обладать начальными навыками.

Прослушивая лекции, студенты учатся проводить анализ рынка и ЦА, оценивать бренд и его продукты, позиционировать его, формировать стратегии запуска, продвигать товар, настраивать аналитику продаж.

Выпускники получают диплом и помощь в поиске работы.

Бренд-менеджер (Нетология)

Бренд-менеджер (Нетология)

Длительность этого курса – всего три месяца. Его цена – чуть менее 100 000 рублей. Он предусматривает поэтапное продвижение от основной теории к решению реальных практических задач.

На лекциях и вебинарах студенты учатся работать с брендом, продвигать его с применением разных каналов, создавать свои бренды, работать с подрядчиками.

На финальном этапе обучения выпускники пишут итоговую работу, которая поспособствует отработке на практике полученных знаний. Об этом будет свидетельствовать полученный диплом. Также онлайн-школа оказывает помощь в трудоустройстве.

Брендинг и бренд-дизайн (Skillbox)

Брендинг и бренд-дизайн (Skillbox)

Этот курс продолжительностью четыре месяца и стоимостью чуть менее 64 000 рублей рассчитан не на новичков, а на тех, кто уже имеет некоторый опыт работы с графическими данными. Студенты не только учатся созданию эффектов, но и разрабатывают стратегии брендинга, улучшают дизайн бренда или его конкретные товары.

Выпускники, которым выдают дипломы, умеют создавать брифы, анализировать бренд, изучать конкурентов и ЦА, формировать корпоративный стиль, настраивать визуальные коммуникации, проводить презентации.

Бренд-менеджмент (Laba)

Бренд-менеджер (Laba)

Курс очень короткий. Обучение будет продолжаться всего один месяц. Для записи на него не нужно обладать начальными знаниями. Доступ к учебным материалам после покупки остаётся навсегда. Цена может быть разной в зависимости от заявки клиента.

На вебинарах, проводимых маркетологом Максимом Беловым, студенты учатся разрабатывать и продвигать бренд, устанавливать сроки реализации, осуществлять ребрендинг, организовывать рекламные кампании, проводить презентации, создавать упаковки для товаров, настраивать идентичность бренда.

По завершении обучения выпускник может приступать к самостоятельному ведению несложного проекта. На руках у него будет соответствующий сертификат.

Бренд-менеджер (Skillbox)

Бренд-менеджер (Skillbox)

Этот трёхмесячный курс стоимостью чуть менее 64 000 рублей рассчитан на маркетологов с разным уровнем подготовки. Можно записаться на него и с нулевым уровнем.

Занятия проходят в формате лекций и домашних заданий, которые проверяются преподавателями.

Студенты учатся анализировать рынок и конкурентов, выявлять ЦА, оценивать позиции бренда на рынке, запускать продукты, проводить маркетинговую кампанию.

У каждого выпускника будет диплом. Благодаря большому количеству практики учащиеся приобретают именно те умения, которые будут необходимы им на работе.

Заключение

Бренд-менеджеры требуются во многих компаниях, независимо от того, насколько они являются крупными. Ведь развивать бренд очень важно в нынешних условиях, и делать это должны профессионалы.

Данное направление требует творческого подхода, а также предполагает довольно солидное финансовое вознаграждение. Имея навыки бренд-менеджера, можно найти хорошую работу: как постоянную в офисе, так и во фрилансе.

Прохождение одного из курсов, представленных выше – относительно недорогой и при этом быстрый способ обретения требующихся знаний и навыков. Теории гораздо меньше, чем практики; поэтому выпускники сразу готовы работать самостоятельно по специальности. Главное выбрать правильный курс с учётом своих потребностей и денежной суммы, которую можно будет потратить на обучение.

ДА
0
НЕТ
0
Добавить комментарий