4 способа заработать на контенте тем, кто очень любит писать и сочинять

4 способа заработать на контенте тем, кто очень любит писать и сочинять

Несмотря на то, что люди все больше устают от контента, компании и бренды не снижают свои бюджеты на производство материалов. Сегодня огромное значение имеет то, какого качества контент и в каком количестве заказывает бренд, отдельная личность или же стартап. От качества и количества контента может напрямую зависеть то, сколько будет заказов и продаж. А это означает, что сегодня у тех, кто пишет, есть реальная возможность зарабатывать на своих материалах. Особенно, если писательское мастерство – это то, над чем вы постоянно трудитесь и что хотите постоянно совершенствовать. Писатели могут быть блогерами и начинать зарабатывать на рекламе. Они могут быть индивидуальными предпринимателями и инфобизнесменами или же сценаристами и игроками индустрии развлечений, маркетинга и рекламы.

4 возможности, как можно заработать на контенте, если вы очень любите сочинять и писать.

Итак, базовые возможности:

  1. Ведение блога, написание коротких статей. Вы можете начать с того, что просто будете вести свой блог. В конечном счете, блогерство может приносить приличные деньги, но здесь суть в том, что нужно развить свой личный бренд. Блогеру доверяют только тогда, когда было достаточное количество касаний, а сами тексты «прогревали» и давали возможность узнать кое-что о личности. Вы можете вести как свой блог, так и предлагать услуги писательства другим: блогерам, компаниям, стартапам и так далее.
  2. Издание книг, гайдов, руководств. Работа в сфере издания книг (пусть даже электронных) – это уже более высокая ступень, но здесь и времени придется вложить больше. Однако нужно понимать, что на написание книг и руководств может уходить намного больше времени, чем, скажем, на написание пары статей в сутки для блога.
  3. Работа в сфере контента для рекламы и маркетинга. Здесь стоит попробовать себя тем, кто любит мыслить концепциями и готов писать много, но кратко. Например, сейчас нужны посты до 400-500 символов, а также текстовые Сторис в Инстаграме.
  4. Создание информационных рассылок и воронок продаж. Здесь писатели могут зарабатывать уже на том, что применяют свои навыки маркетологов. Если вам хочется не просто писать, но и получать максимальный результат от своих действий – в этом случае обязательно нужно присмотреться к сфере создания воронок продаж и продающих рассылок.
ДА
0
НЕТ
0
Добавить комментарий